Компания Hyundai презентовала водородный грузовик XCIENT

Hyundai стремится создать мощную сеть водородных клапанов в Соединенных Штатах во главе с заводом по производству электромобилей в Джорджии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai презентовала водородный грузовик XCIENT
 Hyundai считает, что автомобили на водородных топливных элементах будут играть важную роль в индустрии мобильности, и на недавнем мероприятии в США впервые продемонстрировал коммерческую версию грузовика XCIENT класса 8 на топливных элементах.

 Автопроизводитель впервые запустил рынки топливных элементов XCIENT еще в 2020 году в Швейцарии, Германии, Израиле, Корее и Новой Зеландии, и за последние три года образцы проехали в общей сложности более 4 миллионов миль. Грузовик, презентованный в Калифорнии, представляет собой вариант 6×4, который оснащен парой систем водородных топливных элементов мощностью 90 кВт, а также электродвигателем мощностью 350 кВт. Он имеет запас хода более 724 кмс максимальной нагрузкой 37 000 кг.

Эта система топливных элементов была разработана подразделением Hyundai по производству водородной энергии, HWTO, которое также производит собственные системы топливных элементов для воздушных транспортных средств, автомобилей, судов и поездов.
Хотя марка Hyundai не сообщила, когда XCIENT появится на дорогах США, она отметила, что планирует создать в США мощную сеть водородных клапанов. Эти усилия будут возглавляться предприятием Hyundai Motor Group Metaplant America в Джорджии, уже обозначенным как единственный специализированный завод по производству электромобилей в США. Этот завод сможет производить до 300 000 электромобилей в год и будет включать в себя экологически чистую систему логистики, а также использовать грузовики на водородных топливных элементах.

Hyundai-XCIENT-Class-8-Fuel-Cell-Truck-2.webp

 Читайте также о том, что в КНР резко подешевели бюджетные модели KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Автозавод «Автотор» расширит ассортимент выпускаемых китайских автомашин до 14 моделей в 2023 году

Калининградская сборочная площадка готовится к выпуску новых иномарок китайских брендов для российского рынка.

 Производственная площадка «Автотор» в этом году будет выпускать примерно 14 новых моделей с китайской родословной.  Автозавод из Калининграда, который с недавнего времени занимается выпуском моделей компаний из Китая BAIC, Kaiyi и SWM, до декабря этого года намерен увеличить количество производимых автомашин примерно в два раза: с 6 до 14 авто. Подробности сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на пресс-центр производственной площадки.  По уточненным данным производителя, к декабрю этого года в России будут выпускать семь моделей с логотипами фирмы BAIC, четыре новых иномарки компании Kaiyi, а также три новинки бренда SWM. Плюс ко всему, на автозаводе организуют выпуск широкой гаммы выпускаемых в России автомашин, предназначенных для разных классов машин. В этом году производитель нацелен на выпуск легковушек из различных сегментов: от малогабаритных моделей до минивэнов и коммерческих автомашин. В предстоящие месяцы автозавод «Автотор» приступит к выпуску моделей еще ряда брендов. Ими станут новые легковушки и коммерческие машины. В общей сложности в этом году автозавод нацелен выпустить 70 тысяч машин. При позитивном прогнозе на рынке страны сборочный объем может увеличиться до 100 тысяч автомашин, сообщили в пресс-центре «Автотора».   Читайте также о том, что автозавод «Автотор» может производить иномарки китайского бренда Dongfeng для рынка страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+