Компания Renault вывела на тесты Renault Austral Coupe с камуфляжными вырезами в форме бумеранга

Этот прототип будущего автомобиля Renault в камуфляжной обертке, который можно было бы назвать Avantime.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault вывела на тесты Renault Austral Coupe с камуфляжными вырезами в форме бумеранга
 Фотошпионы засняли совершенно новый Renault Avantime? Это слух, который сохраняется, хотя он также может носить имя Austral Coupe. Austral замаскирован под камуфляж и использует ту же платформу, что и нынешний внедорожник. Линия крыши наклонена, чтобы создать современный кузов купе, но особенности стиля по-прежнему хорошо скрыты за камуфляжной пленкой и фальшпанелями.

 Этот элегантный кроссовер шпионы уже видели, но на этот раз камуфляжное покрытие спереди имеет странные вертикальные узоры бумеранга на виду. Видны узкие фары, которые совпадают с оптикой как на Austral, так и на возрожденном Espace.
Этот узор в виде бумеранга в камуфляже не является отверстием для ходовых огней или вертикальных вентиляционных отверстий.

Присмотревшись, мы можем увидеть горизонтальные линии на заднем плане, которые не совпадают с элементами дизайна Austral. Версия купе будет иметь совершенно другое лицо. Это также согласуется со слухами о возрожденном названии Avantime, поскольку мы все помним предыдущий Avantime и его отличительный стиль.

Задняя часть этого прототипа остается плотно обернутой, оставляя только щепки для задних фонарей. Единственная выхлопная труба, явно не серийная, выступает со стороны водителя, а приподнятые U-образные элементы под камуфляжной пленкой помогают скрыть линии кузова на дверях.
 При ближайшем рассмотрении задней стойки видно, что поясная линия делает резкий изгиб вверх, пересекая заднюю стойку по горизонтали, подобно Austral и Espace. Есть ли там стекло, еще неизвестно.

renault-austral-coupe-side-view-spy-photo.jpg

 Мощность будет исходить от той же мягкой гибридной трансмиссии, что и в Austral, с отдачей до 280 лошадиных сил. Учитывая, что это более спортивная модель, увеличение мощности не будет сюрпризом. Точно так же купе разделяет внутреннюю планировку с Austral и Espace. Еще предстоит получить четкое представление о форме кузова с наклонной крышей. Еще можем видеть похожий дизайн рулевого колеса, вырисовывающийся через боковое окно водителя на этих шпионских снимках.

 Сейчас нет подробностей о приблизительной дате дебюта, но, учитывая уровень камуфляжа и ветхую выхлопную трубу, скорее всего, это произойдет не раньше, чем через несколько месяцев.

renault-austral-coupe-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что автосалоны в России начали продажи Renault Master за 4,3 млн рублей.

Компания BMW запрещает эксплуатацию 90 000 старых моделей с подушками безопасности Takata

BMW призывает владельцев автомобилей 3-Series, 5-Series и X5, проданных в период с 2000 по 2006 год, не садиться за руль, пока не заменят подушки безопасности Takata.

 BMW просит владельцев многочисленных автомобилей 2000-2006 модельных годов прекратить использование своих автомобилей до тех пор, пока не будет проведен жизненно важный отзыв Takata, связанный с подушками безопасности. Несмотря на большие усилия по ремонту автомобилей, затронутых этой проблемой, около 90 000 автомобилей все еще нуждаются в замене подушек безопасности.  Автомобили, которые все еще нуждаются в ремонте, — это BMW E46 3-Series 2000–2006 годов (включая M3), E39 5-Series 2000–2003 годов (включая M5) и E53 X5 2000–2004 годов. Некоторые экземпляры этих автомобилей оснащены опасными подушками безопасности Takata. В BMW говорят, что обращаются к клиентам с 2016 года, когда впервые были отозваны подушки безопасности Takata. Бренд пытался связаться с клиентами, используя телефон, текстовые сообщения, электронные письма, письма, открытки и даже социальные сети. Хотя его усилия привели к тому, что около 87 процентов всех автомобилей BMW, оснащенных надувными подушками безопасности Takata, были отремонтированы, большое количество автомобилей все еще находится в пути.  По мере старения транспортных средств и отозванных инфляторов они становятся все более аварийными. Напоминаем, что если автомобили попали в аварию, газогенератор подушки безопасности может разорваться, и в пассажирский салон попадут острые как бритва осколки, которые могут оказаться смертельными.  BMW заявляет, что детали для замены этих опасных надувных подушек безопасности легко доступны, и что в некоторых случаях  она может отправить техников к клиенту для замены подушки безопасности на месте. Если ремонт не может быть выполнен удаленно, он может отправить грузовик в дом или офис клиента, чтобы забрать его бесплатно. Замена подушки безопасности обычно занимает менее часа.   Читайте также о том, что редкий автодом Vixen 21 RV с двигателем BMW выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+