Компания Peugeot представила электрический кроссовер Peugeot 2008 Facelift 2024 года

Электрический субкомпактный кроссовер получил большую батарею для увеличения запаса хода.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила электрический кроссовер Peugeot 2008 Facelift 2024 года
 Кроссоверы B-сегмента представляют собой один из самых популярных рынков, поэтому Peugeot хочет, чтобы его модель 2008 года оставалась свежей и конкурентоспособной. 

Подтяжка лица в середине цикла приводит модель в соответствие с последней визуальной идентификацией модели 508, представленной ранее в этом году. Кроссовер получил тройные вертикальные фонари, похожие на когти, встроенные в глянцевые черные вставки бампера. Флагманская отделка GT расширяет фирменный вид полностью светодиодных фар.

 Что касается задней части, Peugeot внесла изменения в светодиодные задние фонари, чтобы усилить мотив «трех когтей» с помощью трех наложенных друг на друга горизонтальных двойных планок. Следует отметить, что поворотники и фонари заднего хода также выполнены на светодиодах. Новинками стали 16–18-дюймовые колеса. Selenium Grey представляет стартовый цвет, в то время как GT имеет двухцветную окраску с черной крышей в стандартной комплектации.

 В салоне все версии Peugeot 2008 2024 года оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, в отличие от модели до фейслифтинга, где первые две комплектации поставлялись с меньшим семидюймовым дисплеем. Здесь появилась 10-дюймовая цифровая приборная панель, которая на GT также имеет 3D-эффект. 

В базовой версии Active небольшой кроссовер будет оснащен когда-то традиционными аналоговыми циферблатами. Версии с МКПП получили переработанную ручку переключения передач.
2024-peugeot-2008 (3).jpg

  Большие изменения произошли под обновленной обшивкой, так как Peugeot наделил E-2008 дополнительной мощностью и запасом хода. Он унаследовал оборудование от E-208 и E-308, поэтому получил электродвигатель мощностью 156 л.с., что на 15% больше. Аккумуляторная батарея увеличилась с 50 до 54 кВтч, что увеличило диапазон WLTP в комбинированном цикле с 345 до 406 км.

 В начале 2024 года линейка силовых агрегатов пополнится новым гибридом с бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с 6 АКПП с двойным сцеплением и электродвигателем. Также есть вариант с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 100 л.с. через 6 МКПП или 130 л.с. через 8 АКПП. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с., который предлагается только с АКПП.

 Peugeot 2008 2024 поступит в продажу этим летом вместе с чисто электрическим E-2008.

2024-peugeot-2008 (1).jpg

 Читайте также о том, что обновленный Peugeot 2008 2024 года показали на новых фотоснимках.

Редкий автодом Vixen 21 RV с двигателем BMW выставлен на продажу

По габаритам Vixen 21 TD похож на современный GMC Sierra HD 2023 года. Так что с хранением автомобиля в стандартном гараже проблем не возникнет.

Vixen 21 TD был детищем Билла Коллинза, одного из создателей Pontiac GTO и дизайнера легендарного DeLorean DMC-12. Он имеет гладкий корпус, направленный на снижение лобового сопротивления и увеличение экономии топлива. Оснащается этот компактный автодрома рядным шестицилиндровым турбодизелем от BMW мощностью 115 л.с. Этого вполне хватает, чтобы тянуть автомобиль весом около 2 494 килограмма. Выставленный на продажу автодом проехал 62 180 миль. Автомобиль полностью технически исправен и недавно обновился. В его арсенале есть откидной верх, кровать сзади, кухня и ванная.  На крыше авто предусмотрена специальная секция, которая выдвигается, чтобы можно было ходить по салону и не сгибаться. Нынешний владелец собирается выручить за редкий дом на колесах 29 500 долларов. Почти 2,34 млн рублей по актуальному курсу.  Ранее стало известно, что компания GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе электропикапа Hummer. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+