Загадочный прототип Subaru WRX попал на испытания с большими колесами и тормозами

Известно, что Subaru не будет выпускать WRX STi, но эти последние шпионские фотографии предполагают, что компания все еще может работать над новой версией автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Загадочный прототип Subaru WRX попал на испытания с большими колесами и тормозами
 Subaru готовит что-то интригующее. Фотошпионы сделали свежую партию фотографий, на которых запечатлен WRX с американскими номерными знаками, тестируемый с некоторыми улучшениями. Они предполагают, что это может быть специальная отделка, ориентированная на производительность.

 На первый взгляд прототип выглядит как любой другой Subaru WRX последнего поколения. Передние и задние значки заклеены лентой. Однако при ближайшем рассмотрении шпионы заметили, что даже большие красные тормозные суппорты автомобиля частично заклеены лентой.

 Несмотря на отсутствие какого-либо другого камуфляжа на прототипе, обклеенные красной лентой суппорты в сочетании с характерными колесами и дисками с прорезями убедительно свидетельствуют о том, что эта модель будет ориентирована на производительность. Примечательно, что Subaru ранее размещала название «STi» на суппортах, что подлило масла в огонь предположений о том, что этот WRX может иметь серьезные обновления.

Напомним, что Subaru прямо заявила, что второе поколение автомобиля не получит мощного STi.
И хотя новые фотоснимки убивают любые мечты о более мощном WRX от Subaru, это не обязательно означает, что версии с особыми характеристиками никогда не будет. В частности, в Японии есть комплектация WRX STI.

 Эта модель вообще не увеличивает мощность, но добавляет передние сиденья Recaro, красную строчку, отделку под карбон и алюминиевые педали. Добавьте несколько более мощных тормозов, и он начнет выглядеть как достойный пакет опций.

 Пока неизвестно, когда автопроизводитель планирует рассекретить новинку.

2024-Subaru-WRX-scoop-5.webp

  Читайте также о том, что Subaru отзывает новые Impreza из-за неисправных стоп-сигналов.
  • Бикбулатов Александр
    Что гадать. Субару свое слово держат всегда. Так что скорее всего проапгрейдят последнюю модель и все дела. Плеяды всегда находят какую-нибудь лазейку для улучшения самой классной своей машины. Характер у них такой,  доводить идеал до идеала) Вроде уже лучше некуда, а у них новая идея.
    13 Мая, 2023
Добавить комментарий

Компания Citroen представила Citroen e-C4 и e-C4 X в новой более мощной версии с увеличенным запасом хода

Новые флагманские комплектации электрических моделей развивают мощность 154 л.с. и могут проезжать до 420 км без подзарядки.

 Менее чем через год после дебюта Citroen e-C4 X автопроизводитель выпустил новую версию электрического фастбэка с более мощной и эффективной трансмиссией, наряду с близкородственным e-C4. Электромобили Frech теперь больше соответствуют другим предложениям Stellantis с точки зрения выходной мощности и диапазона, хотя более старые версии остаются в продаже как более доступные альтернативы.  Новые версии e-C4 и e-C4 X оснащены более мощным электродвигателем мощностью 154 л. / 20 л.с. по сравнению с комплектацией начального уровня. Новый электродвигатель уже установлен на многих других моделях Stellantis, основанных на той же архитектуре e-CMP, включая Peugeot E-208, Opel Mokka-e и DS 3 Crossback E-Tense. Электромобили Citroen также получают новейший аккумуляторный блок на 54 кВтч, что увеличивает запас хода до 415–420 км в соответствии с циклом WLTP, что примерно на 17% больше, чем у стандартных моделей. Несмотря на большую емкость, время зарядки не увеличивается. e-C4 и e-C4 X поставляются со стандартным однофазным зарядным устройством на 7,4 кВт или опциональным трехфазным зарядным устройством на 11 кВт, при этом они совместимы с быстрыми зарядными устройствами на 100 кВт.  В электромобилях с модернизированной трансмиссией нет внешних или внутренних изменений, поэтому их невозможно отличить от аналогов. Как ни странно, Citroen даже не добавил суффикс имени, чтобы различать новые варианты.  Французский автопроизводитель изначально предлагает более мощные электромобили исключительно в высококлассной комплектации Shine, оставляя меньшие комплектации Live, Feel и Feel Pack для существующих e-C4/e-C4 X. Citroen не раскрыл цены, но можно с уверенностью предположить, что улучшенные характеристики будут сопровождаться более высокой ценой.  Читайте также о том, что на шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+