Компания Citroen представила Citroen e-C4 и e-C4 X в новой более мощной версии с увеличенным запасом хода

Новые флагманские комплектации электрических моделей развивают мощность 154 л.с. и могут проезжать до 420 км без подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen представила Citroen e-C4 и e-C4 X в новой более мощной версии с увеличенным запасом хода
 Менее чем через год после дебюта Citroen e-C4 X автопроизводитель выпустил новую версию электрического фастбэка с более мощной и эффективной трансмиссией, наряду с близкородственным e-C4. Электромобили Frech теперь больше соответствуют другим предложениям Stellantis с точки зрения выходной мощности и диапазона, хотя более старые версии остаются в продаже как более доступные альтернативы.

 Новые версии e-C4 и e-C4 X оснащены более мощным электродвигателем мощностью 154 л. / 20 л.с. по сравнению с комплектацией начального уровня. Новый электродвигатель уже установлен на многих других моделях Stellantis, основанных на той же архитектуре e-CMP, включая Peugeot E-208, Opel Mokka-e и DS 3 Crossback E-Tense.

Электромобили Citroen также получают новейший аккумуляторный блок на 54 кВтч, что увеличивает запас хода до 415–420 км в соответствии с циклом WLTP, что примерно на 17% больше, чем у стандартных моделей.
Несмотря на большую емкость, время зарядки не увеличивается. e-C4 и e-C4 X поставляются со стандартным однофазным зарядным устройством на 7,4 кВт или опциональным трехфазным зарядным устройством на 11 кВт, при этом они совместимы с быстрыми зарядными устройствами на 100 кВт.

 В электромобилях с модернизированной трансмиссией нет внешних или внутренних изменений, поэтому их невозможно отличить от аналогов. Как ни странно, Citroen даже не добавил суффикс имени, чтобы различать новые варианты.

 Французский автопроизводитель изначально предлагает более мощные электромобили исключительно в высококлассной комплектации Shine, оставляя меньшие комплектации Live, Feel и Feel Pack для существующих e-C4/e-C4 X. Citroen не раскрыл цены, но можно с уверенностью предположить, что улучшенные характеристики будут сопровождаться более высокой ценой.

Citroen-e-C4-X-18s.webp

 Читайте также о том, что на шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert.

Состоялся шпионский дебют BMW Angrier M2 CS с более агрессивным аэродинамическим обвесом

Ожидается, что хардкорная версия BMW M2 появится в 2025 году с мощностью более 500 л.с.

 BMW M2 уже является вполне способным спортивным автомобилем, но на горизонте есть еще более мощный трековый вариант. Модель, которая, по слухам, получила название M2 CS, предстала перед фотошпионами на стоянке, пытаясь скрыть под камуфляжной пленкой другой и гораздо более агрессивный обвес.  Отличительными чертами закамуфлированного прототипа являются более глубокий передний бампер и спойлер с утиным хвостом, который, кажется, интегрирован в заднюю дверь. Последний похож на тот, что используется в более крупном M4 CSL. Новинка выглядит более сексуально, чем фиксированное заднее антикрыло из каталога запчастей M Performance. M2 CS оснащен колесами, расположенными в шахматном порядке, причем задние колеса кажутся шире и больше в диаметре, чем передние. BMW ничего не сообщила о грядущем хардкорном варианте M2, но можно с уверенностью предположить, что модель будет и легче, и мощнее. В конце концов, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. и 550 Нм в M2 показал свой потенциал в других моделях BMW M. Как сообщает BMW Blog, M2 CS мог выжать из силового агрегата где-то в районе 500-520 л.с. Это сделало бы его более мощным, чем текущий M3 / M4 Competition, но оставило бы его ниже хардкорных M3 CS и M4 CSL. Ориентированный на трек M2, скорее всего, сохранит задний привод стандартного автомобиля вместо более тяжелой системы xDrive. Мы не знаем, предложит ли компания еще вариант с механической коробкой передач, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач должна входить в стандартную комплектацию. Дополнительная мощность, более агрессивная аэродинамика и несколько мер по снижению веса будут сочетаться с пересмотренной настройкой шасси, что сделает M2 CS заметно быстрее и, надеюсь, более увлекательным на трассе.  Ожидается, что BMW M2 CS появится в 2025 году. Это означает, что мы все еще находимся на ранней стадии его программы разработки. Это означает, что в ближайшем будущем появится больше прототипов модели, которые будут тестироваться на трассе и вне ее.  Читайте также о том, что BMW M4 CSL мчится по автобану, почти разогнавшись до максимальной скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+