На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert

LCV и пассажирские минивэны от Citroen, Peugeot, Opel, Fiat и Toyota получат обновления стиля, технологии и механики.

Комментировать
Поделиться:
На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert
 У фургонов обычно более длительный производственный цикл, чем у внедорожников. Но это не означает, что автопроизводители не обращают внимания на обновления в середине жизненного цикла. В этом контексте большая группа минивэнов Stellantis, продаваемых под брендами Citroen, Peugeot, Opel, Fiat и Toyota, вскоре получит небольшие изменения стиля, больше технологий в салоне и более эффективные электрические силовые агрегаты, чтобы оставаться актуальными в современном мире.

 Нынешнее поколение Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce дебютировало первыми в 2016 году, за ним последовал Opel Vivaro в 2019 году и Fiat Scudo в 2022 году. Ожидается, что все они получат одни и те же обновления.

Фотошпионы не смогли определить конкретную марку закамуфлированного прототипа. Вероятно, что это Citroen, но это также может быть и Opel, поскольку минивэн заметили в Германии. ОН следовал за Opel Vivaro текущего поколения. К колонне прототипов также присоединился VW ID. Buzz Cargo, предназначенный для бенчмаркинга.

Камуфляжная пленка, покрывающая всю переднюю часть прототипа, не выдает многих изменений стиля, но предполагает, что это будет подтяжка лица. Изюминкой станут новые светодиодные фары, которые кажутся немного больше и агрессивнее, чем раньше. Они будут сочетаться с переработанным бампером и капотом.
Stellantis-Van-Facelift-Citroen-Peugeot-Opel-Fiat-1.webp

Прототип также был запечатлен с открытыми дверями, что позволило нам заглянуть внутрь салона. Приборная панель подверглась капремонту с добавлением цифровой комбинации приборов и гораздо большего отдельно стоящего информационно-развлекательного сенсорного экрана над новыми вентиляционными отверстиями. Другие изменения включают новое рулевое колесо со встроенными кнопками, на котором будет изображена эмблема каждой марки.

  Модели получат обновленную электрическую трансмиссию. Несколько электромобилей Stellantis уже получили более мощный и эффективный одиночный электродвигатель мощностью 154 л.с. вместо 134 л.с. старого агрегата. Это в сочетании с немного большей аккумуляторной батареей емкостью 51 кВтч вместо 50 кВтч, что приводит к увеличению дальности действия.

Stellantis-Van-Facelift-Citroen-Peugeot-Opel-Fiat-9.webp

  Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircross для Южной Америки.

Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres

Сезонные покрышки Nokian на российском рынке поменяли наименование. Теперь аналогичная продукция получит название Ikon Tyres.

 Шинный производитель, купленный «Татнефтью» у компании Nokian Tyres из Финляндии, сообщил о смене наименования и ребрендинге своих покрышек для российского рынка. Подробности стали известны из пресс-релиза, с которым ознакомилась редакция «РГ».   Согласно условиям соглашения на лицензию, фирма прекратит применение всех товарных знаков и названий, которые относятся к Nokian Tyres. Исключение стала только марка Nordman.  Стоит отметить, что фирма Ikon Tyres появилась на российском авторынке 19 лет назад. На тот момент компания заявила о начале строительства производственной площадки по выпуску покрышек для автомобилей. Уже через год он заработал и стал выпускать топовые комплекты Nokian Hakkapeliitta 4. В конце прошлого месяца состоялась сделка по передачи бизнеса новому акционеру. На данный момент выпускаются покрышки, которые относят к средне по цене категории Nordman. Люксовая резина производится уже под новой маркой - Ikon Tyres. Примечательно, что фирма Ikon Tyres обязана обслуживать клиентов по заводской и расширенной гарантии, выданной реализованным в России покрышкам под брендом Nokian Tyres.  Читайте также о том, что автоэксперт сообщил о правильном выборе подержанных шин, чтобы не угодить в аварию на дороге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+