На российский рынок поступили кроссоверы Suzuki XBee по цене от 1 млн рублей

Российские дилеры привезли из Японии компактные кроссоверы Suzuki XBee 2023 года выпуска с правым расположением руля.

Комментировать
Поделиться:
На российский рынок поступили кроссоверы Suzuki XBee по цене от 1 млн рублей
Объявления о продаже новых праворульных компакт-кроссов появились на страницах в популярных классифайдах, пишет «Газета.Ru». Больше всего объявлений размещено дальневосточными дилерами. 

Suzuki XBee с литровым 99-сильным  бензиновым двигателем, АКПП и системой полного привода автосалон из Хабаровска продает за 1 млн рублей. Такой же кроссовер автодилер во Владивостоке рассчитывает продать на полмиллиона дороже.  

Этот небольшой паркетник базируется на популярном кей-каре Hustler. Последний входит в десятку самых востребованных кей-каров Японии.   

Длина Suzuki XBee достигает 3,76 метра при колёсной базе чуть больше 2,43 метра. В салоне кроссовера разместятся четверо. 

 В перечень доступных для компакт-кросса опций входят четыре подушки безопасности, круиз-контроль, центральный замок, парктроники, электростеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер, тонировка стекол, легкосплавные диски и многое другое.





Ранее стало известно, что в РФ стартовали продажи компактного минивэна Suzuki Solio 2023 года дешевле 700 тыс. рублей.

Электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой

Первоначальный EQA 2017 года был концептуальным электрическим хэтчбеком, прежде чем в 2021 году его название перепрофилировали для кроссовера с батарейным питанием. Mercedes может повторно использовать это прозвище для третьего типа кузова в ближайшие годы, представив седан EQA.

 В Сети показали ранний прототип обтекаемого седана, похожего на CLA, в котором нет ДВС. Его поймали на испытаниях на улицах Германии, когда он был одет в смесь предварительных и финальных частей.  Как и в более крупных и дорогих моделях Mercedes, у него есть дверные ручки заподлицо для лучшего потока воздуха, чтобы разблокировать дополнительный диапазон. Задние ручки на самом деле торчат из кузова, хотя автомобиль движется, но, очевидно, этого не будет на готовом к производству EQA. Фары и задние фонари выглядят так странно, т.к. это временные детали. Они не будут использоваться в финальной версии. Объедините эти неуклюжие фары с маленькими колесами и толстым камуфляжем, и вы получите компактный седан, который не бросается в глаза. Но еще слишком рано делать выводы о дизайне автомобиля, поскольку этот прототип далек от того продукта, который покупатели смогут приобрести примерно через два года. Стоит поспорить, что CLA — привлекательный седан. Его преемник также будет красивым. Небольшой седан будет работать на будущей платформе Mercedes MMA, разработанной в первую очередь для электромобилей, но с некоторыми компромиссами в отношении ДВС. Это наверняка вызовет недоумение у фанатов, учитывая, что одним из лозунгов немецкого люксового бренда было «Лучшее или ничего». Будущий CLA не будет внутренне конкурировать с седаном A-Class, поскольку последний вряд ли получит следующее поколение.  Если верить слухам, на самом деле он может не носить название EQA, поскольку в сообщениях говорится, что Mercedes постепенно прекратит использование бренда EQ в 2024 году. Все равно должно быть более сложное имя, чем это, чтобы отделить чисто электрические версии от версий, оснащенных бензиновым/дизельным двигателем.  Этот новый седан станет частью упрощенной линейки Entry Luxury с меньшим количеством моделей за счет отказа от медленно продаваемых продуктов. Гендиректор Mercedes Ола Каллениус сказал Automotive News Europe, что предварительный просмотр модели устроят в конце этого года. Это будет домашняя территория компании в начале сентября на выставке IAA 2023 в Мюнхене.   Читайте также о том, что в Сети появились первые фотографии универсала Mercedes-Benz E-Class 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+