Поставки седана Changan Deepal SL03 превысили 50 тыс. автомашин

При этом автопроизводитель решил снизить стоимость своей новинки сразу на 3 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Поставки седана Changan Deepal SL03 превысили 50 тыс. автомашин
Китайский автогигант Changan сообщил о доставке своего 50-тысячного седана Changan Deepal SL03. Также марка объявила о временном снижении стоимости авто почти на 3000 долларов. Как долго покупатели могут расчитывать на скидку, автопроизводитель не уточнил. Автобренд Deepal появился только в 2022 году.

Это был совместный проект Changan New Energy, CATL и Huawei. Пока новая марка выпустила всего один автомобиль. Седан доступен в нескольких вариантах исполнения: EV, EREV и FCEV (на водороде). Deepal SL03 — это среднеразмерный спортивный седан, чья длина составляет 4,82 метра при колёсной база 2,9 метра. 

Полностью электрический Deepal SL03 получает один электромотор с отдачей 258 л.с. или 218 л.с. Емкость АКБ тоже подразумевает выбор - 58 кВт•ч или 70 кВт•ч. Запас хода электрокара Changan Deepal SL03 варьируется от 515 до 705 км. Гибрид EREV оснащен АКБ CATL LFP на 28,4 кВт•ч, 1,5-литровым ДВС и 218-сильным электромотором.

Водородному седану достались двигатель и батарея с аналогичными характеристиками.
Потребление водорода достигает 0,65 кг на каждую сотню пробега, при этом каждый километр обходится примерно в 3 цента. При этом стоимость водородного седана все равно кажется неоправданно завышенной. 

Стоимость новинки начинается с отметки в 21 700 долларов. Седан на водородных топливных элементах оценили в 100 000 долларов.



Ранее стало известно, что в китайских автосалонах появился бюджетный седан Changan Yidong Plus 2023 года за 1,1 млн рублей. 

В Сети показали угон автомашины Toyota или Lexus с помощью старого телефона Nokia

На дорогах планеты ездят несколько миллионов автомобилей Toyota и Lexus, которые из-за уязвимости в системе CANBUS можно открыть и запустить за очень короткое время, ничего не сломав и не вызвав особых подозрений.

 Каждая система предотвращения несанкционированного доступа и запуска двигателя имеет свои преимущества и недостатки. Друзья других иногда очень хорошо осведомлены о недостатках и используют их в своих интересах. А у радиочастотной или бесключевой системы много недостатков.  В конкретном случае Toyota и Lexus с 2006 года они используют систему доступа и запуска автомобиля, основанную на ключе, который не нужно доставать из кармана. Более того, он может находиться в любом месте салона, откуда можно запустить двигатель. Это довольно удобно, но не упускайте из виду сторону B.  Эти ключи можно дублировать или повторять дистанционно, чтобы преступник мог получить доступ к машине без какого-либо насилия и завести ее. На жаргоне безопасности это известно как «человек посередине». Но иногда не нужен даже ключ. Существует способ получить доступ к этим автомобилям и запустить их за относительно короткое время с помощью инструментов, которые могут остаться незамеченными даже при полицейском контроле. Некоторые детали не будут уточняться в целях безопасности. Эти наборы предлагаются как «аварийные стартеры» и маскируются под внешне безобидные устройства, которые явно были подделаны людьми, разбирающимися в электронике. Старый Nokia 3310 не то, чем кажется. На него припаяли компоненты, чтобы общаться с блоком управления через диагностический порт. Чтобы открыть машину, придется отсоединить одну из фар от колесной арки и подключить в нужном месте пару тросов. Это позволяет получить доступ к салону, но не к багажнику. Также нужен комплект, который состоит из устройства и кабеля, подключаемого к диагностическому порту (OBD). После установления соединения устройство запускается, как модифицированная Nokia 3310, и выполняет согласование с коммутатором. Остается только нажать кнопку «Пуск» и вуаля, двигатель заработал. Водители мало что могут сделать, чтобы защитить себя от угонщиков с помощью специализированного оборудования.  Читайте также о том, что седан KIA K5 стал самым угоняемым автомобилем в РФ за I квартал 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+