iXBT: в Китае начались продажи седана Honda Accord нового поколения

При этом покупателем приходится бронировать автомобили вслепую: точные комплектации ещё не были объявлены.

Комментировать
Поделиться:
iXBT: в Китае начались продажи седана Honda Accord нового поколения
В Китае стартовал прием предзаказов на Honda Accord нового поколения. Потенциальные покупатели должны будут оплатить забронированный автомобиль до 31 августа. При этом «живые» продажи новинки должны начаться раньше. В Китае марка предложит седан с подключаемой гибридной трансмиссией. 

На американском авторынке базовой версии прилагается 1,5-литровый 192-сильный турбомотор объемом. Для «китайской» Honda Accord заявлены два мотора: 2,0-литровый 148-сильный и 184-сильный электромотор.

Суммарная отдача гибрида достигает отметки в 332 л.с. Электромотор питается от АКБ емкостью 17,7 кВт·ч. На одной электротяге седан проедет до 82 км. А средний расход топлива по паспорту составляет 4,88 л на каждую сотню пробега. 

Honda Accord 11 поколения в длину достигает 4980 мм при колёсной базе 2830 мм. 
В перечне доступных для новинки опций заявлены виртуальная приборка диагональю 10,25 дюйма, мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, а также современные водительские ассистенты и система безопасности Honda Sensing 360, куда входит адаптивный круиз-контроль.



Ранее стало известно, что подорожавший Honda HR-V 2024 года стоит от 1,95 млн рублей на рынке США. 

Граждане РФ рискуют остаться без подержанных автомашин из Японии

Кроме этого, в «черном списке» могут оказаться автомобильные покрышки, одежда и косметика.

Введение почти полного запрета на экспорт товаров на территорию России, может свести на нет и поставки подержанных автомобилей из Японии, пишет портал VladNews со ссылкой на агентство Kyodo. По информации СМИ, Япония в рамках антироссийских санкций запретила экспортировать в РФ автомобили, чей прайс превышает отметку в 6 миллионов иен. Однако эмбарго могут расширить, в результате чего могут прекратиться поставки и более бюджетных машин. Это популярные у россиян подержанные автомобили с японских аукционов.    Если это произойдет, то с негативными последствиями столкнутся и сами продавцы, которые потеряют перспективный и доходный рынок сбыта.  Ранее наш портал рассказывал, что российские компании уничтожат параллельный импорт и вытеснят из РФ европейские автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+