Компания Bentley вывела на тесты новый Bentley Continental GT
Фары и решетка радиатора этой модели позаимствованы у Bentley Batur и Bacalar.
Марка Bentley продолжает тестировать обновленный Continental GT, что позволило фотошпионам сделать четкие фотографии автомобиля на сегодняшний день. Эти фотографии дают наилучшее представление о внешнем виде автомашины, которая должна появиться в продаже в продаже в конце нынешнего года.
Фары напоминают внешний вид Bentley Batur или Bacalar, причем последний является беспроигрышным вариантом из-за овальной формы и отличительной полосы светодиодных дневных ходовых огней. Также новым является дизайн бампера переднего бампера. Он поднимается выше, настолько высоко, что оптика расположена в бампере, а не в крылья. Радиаторная решетка выглядит значительно меньше или немного ниже по сравнению с текущего Continental GT, но она более выраженной формы. Как и Bacalar, Bentley обновляет свой язык дизайна, чтобы использовать решетку радиатора, связывая стиль с классическими Bentley, такими как старые Continental.
Планируется, что перемены во внутреннем пространстве окажутся незначительными. При этом корректировки будут затрагивать иное оформление интерьера. Для этого будет использоваться другая обивка и отделочные материалы. В разработке есть и модернизированный мультимедийный комплекс, которая позволит новому Continental GT оставаться в курсе последних событий, как и его конкуренты от Aston Martin и Mercedes-AMG.
Читайте также о том, что Bentley выпустила новый Continental GT в честь победы на «24 часах Ле-Мана».
По теме
Фары напоминают внешний вид Bentley Batur или Bacalar, причем последний является беспроигрышным вариантом из-за овальной формы и отличительной полосы светодиодных дневных ходовых огней. Также новым является дизайн бампера переднего бампера. Он поднимается выше, настолько высоко, что оптика расположена в бампере, а не в крылья. Радиаторная решетка выглядит значительно меньше или немного ниже по сравнению с текущего Continental GT, но она более выраженной формы. Как и Bacalar, Bentley обновляет свой язык дизайна, чтобы использовать решетку радиатора, связывая стиль с классическими Bentley, такими как старые Continental.
В задней части кузова фонари стали более растянутой формы и заходят на боковые части. Также задние крылья получились более выраженными и суженными. Они аккуратно соединяются небольшим спойлером. Дверь багажного отделения опускается вниз по задней части автомашины. Багажник получил подросший проем.
Мощность должна передаваться в виде гибридных агрегатов V6 и V8. Continental GT с мотором V8 соответствует нынешней модификации Mulliner W12. Генерируя 650 л.с., он хорош для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скорости 329 км/ч. Мотор V6, вероятно, будет частью гибридной трансмиссии, подобной той, что была протестирована в прошлом году. Но V8 также, вероятно, получит свою собственную форму электрификации.Планируется, что перемены во внутреннем пространстве окажутся незначительными. При этом корректировки будут затрагивать иное оформление интерьера. Для этого будет использоваться другая обивка и отделочные материалы. В разработке есть и модернизированный мультимедийный комплекс, которая позволит новому Continental GT оставаться в курсе последних событий, как и его конкуренты от Aston Martin и Mercedes-AMG.
Читайте также о том, что Bentley выпустила новый Continental GT в честь победы на «24 часах Ле-Мана».