Компания Bentley вывела на тесты новый Bentley Continental GT

Фары и решетка радиатора этой модели позаимствованы у Bentley Batur и Bacalar.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley вывела на тесты новый Bentley Continental GT
 Марка Bentley продолжает тестировать обновленный Continental GT, что позволило фотошпионам сделать четкие фотографии автомобиля на сегодняшний день. Эти фотографии дают наилучшее представление о внешнем виде автомашины, которая должна появиться в продаже в продаже в конце нынешнего года.

 Фары напоминают внешний вид Bentley Batur или Bacalar, причем последний является беспроигрышным вариантом из-за овальной формы и отличительной полосы светодиодных дневных ходовых огней. Также новым является дизайн бампера переднего бампера. Он поднимается выше, настолько высоко, что оптика расположена в бампере, а не в крылья. Радиаторная решетка выглядит значительно меньше или немного ниже по сравнению с текущего Continental GT, но она более выраженной формы. Как и Bacalar, Bentley обновляет свой язык дизайна, чтобы использовать решетку радиатора, связывая стиль с классическими Bentley, такими как старые Continental.

В задней части кузова фонари стали более растянутой формы и заходят на боковые части. Также задние крылья получились более выраженными и суженными. Они аккуратно соединяются небольшим спойлером. Дверь багажного отделения опускается вниз по задней части автомашины. Багажник получил подросший проем.
Мощность должна передаваться в виде гибридных агрегатов V6 и V8. Continental GT с мотором V8 соответствует нынешней модификации Mulliner W12. Генерируя 650 л.с., он хорош для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скорости 329 км/ч. Мотор V6, вероятно, будет частью гибридной трансмиссии, подобной той, что была протестирована в прошлом году. Но V8 также, вероятно, получит свою собственную форму электрификации.

  Планируется, что перемены во внутреннем пространстве окажутся незначительными. При этом корректировки будут затрагивать иное оформление интерьера. Для этого будет использоваться другая обивка и отделочные материалы. В разработке есть и модернизированный мультимедийный комплекс, которая позволит новому Continental GT оставаться в курсе последних событий, как и его конкуренты от Aston Martin и Mercedes-AMG.

bentley-continental-rear.jpg

  Читайте также о том, что Bentley выпустила новый Continental GT в честь победы на «24 часах Ле-Мана».

Volkswagen гарантирует выплату до 10 окладов при увольнении с завода в России

Компания Volkswagen не будет бросать своих российских работников в трудную минуту и обязуется выплатить до 10 окладов при увольнении по инициативе работодателя. Такие изменения в коллективном договоре позволяют сотрудникам завода оставаться спокойными и не беспокоиться о своем будущем, отмечает журнал "За рулем".

При этом компания Volkswagen планирует сохранять свою позицию на российском рынке и даже продолжить дальнейшее развитие. Однако продажа активов завода стала необходимой мерой из-за тяжелого состояния российского автомобильного рынка, что приводило к значительным убыткам для компании.  Председатель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» Дмитрий Трудовой сообщает, что средняя заработная плата (с учетом премий) сборщика составляет 60 тысяч рублей, сварщика – 75 тысяч рублей, контролера по качеству – 85 тысяч рублей. Такие цифры говорят о том, что работники завода Volkswagen имеют достойную заработную плату и могут рассчитывать на дополнительные выплаты при увольнении. В коллективном договоре также предусмотрены меры поддержки сотрудников в случае массовой реорганизации, что позволит перевести их на другие рабочие места на заводе Volkswagen, тем самым сохраняя рабочие места.  Условия, установленные в коллективном договоре будут действительны в течение года с момента перехода активов Volkswagen новому собственнику. Компания Volkswagen сохранит свои производственные подразделения в России и будет продолжать сотрудничать с российскими поставщиками. Читайте также о том, что китайский Suzuki Jimny получает огромный аналог Apple Watch на кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+