Компания BMW вывела на тесты BMW 1-Series 2024 года с эволюционным дизайном

Изначально предполагалось, что модель представляет собой вариант с фейслифтингом, но бренд BMW меняет дизайн люка.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW вывела на тесты BMW 1-Series 2024 года с эволюционным дизайном
 Обновленный хэтчбек фотошпионы заметили во время тестирования в Европе. Он мгновенно узнаваем, поскольку самым большим изменением является обтекаемая передняя часть. Хотя прототип сильно замаскирован, мы можем видеть решетку радиатора меньшего размера и более гладкие фары. К ним присоединяется новый передний бампер с выступающей центральной опорой и двумя горизонтальными перекладинами.

 Профиль выглядит как вылитая копия нынешнего автомобиля, но, похоже, кузов будет более гладким, а теплица эволюционной. Мы также можем ожидать обновленные колеса, а двухцветный дизайн этого прототипа довольно привлекателен.

 Дизайн дежавю продолжается сзади. Несмотря на это, у модели есть округлый люк, закругленные задние фонари и скрытая выхлопная система — по крайней мере, на этом прототипе.

Новинка пойдет по стопам 2-Series Active Tourer, поэтому можно ожидать более классную кабину с изогнутым экраном, который, вероятно, состоит из 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов и 10,7-дюймовой информационно-развлекательной системы. Модель также будет иметь минималистичный переключатель, поворотный регулятор громкости и легкодоступные порты USB.

1-Series тестировалась в течение нескольких месяцев, и изначально считалось, что модель представляет собой фейслифтинг, учитывая относительно небольшие изменения. Он перерабатывается, поскольку документы подтверждают, что автомобиль имеет обозначение F70.
 Также сообщается, что начало производства (SOP) намечено на июль следующего года.
Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но в документе отмечается, что будет 116i. Вполне возможно, что модель будет повторять Active Tourer 216i и будет оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом, который развивает 121 л.с. и 230 Нм.

 Не исключено, что в моторную гамму войдут 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Также может быть гибридный вариант с подключаемым модулем, а также M135i с отдачей около 302 л.с. и 450 Нм.

2024-BMW-1-Series-13.webp

 Читайте также о том, что владельцы BMW смогут использовать Android-смартфоны в качестве полнофункционального ключа автомобиля.

Автосайт «За рулем» протестировал новый автомобиль из Китая Geely Monjaro 2023 года

Geely Monjaro - это кроссовер среднего класса, который с легкостью может конкурировать с такими моделями, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Благодаря использованию платформы CMA, разработанной специалистами Volvo, новинка отличается высоким уровнем надежности и качества, что делает ее привлекательным выбором для многих автолюбителей.

Geely Monjaro оснащен мощным силовым агрегатом объемом 2 литра и мощностью в 238 лошадиных сил, который работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Уровень этого автомобиля признали не только его поклонники, но и водители автомобилей таких премиальных брендов, как Mercedes, Lexus и Volvo. Monjaro их не разочаровал и стал достойным соперником в данном сегменте.  Кроссовер Geely Monjaro получил не только отличные технические характеристики, но и передовые системы безопасности, которые сделают езду не только комфортной, но и безопасной. Система предупреждения о столкновении с автомобилями и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и многое другое обеспечат безопасность как водителю, так и пассажирам. Geely Monjaro не уступает в управляемости знаменитому бренду Volvo - его поведение на дороге отличается надежностью, устойчивостью и цельностью в реакциях. Вождение этого автомобиля не сопровождается чрезмерной резкостью или инертностью - он прекрасно сбалансирован и удобен в управлении. Никаких сомнений в высоком уровне управляемости Monjaro не возникает.  Одним из главных преимуществ Geely Monjaro является интересный дизайн. Он привлекает внимание своей оригинальностью и неповторимостью, что позволяет выделиться на фоне конкурентов. Полные же результаты тест-драйва можно найти на портале журнала "За рулем". Читайте также о том, что в Магнитогорске продают Mercedes-Benz G-класс AMG за 30 миллионов рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+