Компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий

Компания показала крупный план частей трекового Bugatti Bolide. Гиперкар может немного отличаться от более ранних версий.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий
 Существует множество версий Bugatti Chiron, но ни одна из них не является столь же экстремальной, как Bolide. Это гиперкар-монстр, предназначенный только для трека, с большей мощностью, меньшим весом и непреодолимым желанием быстро ехать.

 После долгого ожидания Bugatti приближается к производству. Таков вывод из недавней публикации французского бренда в соцсетях. Бренд не сообщает подробностей о производстве, но говорит, что «идет интенсивная разработка» с тех пор, как концепцию рассекретили еще в 2020 году. Крупным планом показаны фары X-marks-the-spot и вентиляционные отверстия в крыльях над передними колесами, полностью из углеродного волокна.

 Bugatti уже набрала мощность до 1577 л.с. с 1825 л.с. в концепте. Это было сделано для того, чтобы двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом мог работать со стандартным бензиновым насосом вместо гоночного топлива с октановым числом 110. Уменьшение веса выводит Bolide за дверь с массой всего 1 451 кг, поэтому его отношение мощности к весу заслуживает внимания.

Официальных данных о скорости или ускорении пока нет, но Bugatti хвастался концептом Bolide, который разгоняется до 311 км/ч всего за 20 секунд. Однако это была лишь теоретическая оценка.
Когда в 2021 году было объявлено о производстве Bolide, Bugatti заявила, что будет построено всего 40 автомобилей по цене 4 миллиона евро каждый, что в настоящее время составляет 357 480 000 рублей.

  Компания также заявила, что на разработку ей потребуется три года. Поставки клиентам начнутся в 2024 году. Если этот тизер является показателем. Bugatti идет к тому, чтобы уложиться в этот срок.

bugatti-bolide-version-de-production.jpg

  Читайте также о том, что компания Bugatti тратит не менее 600 часов на покраску одного автомобиля Bugatti Chiron.

Компания BMW поставляет запчасти грузовикам с топливом в виде растительного масла

BMW считает, что каждый грамм CO2, который он может сократить, помогает. Для этого компания запустила пилотный проект BMW HVO100 для грузовиков с растительным маслом.

 Поскольку автопромышленность переходит на электрификацию, основной целью является сокращение выбросов углекислого газа. Это включает в себя все возможные способы достижения этого, включая логистику.  BMW хочет стать лидером в области устойчивой транспортной логистики, используя грузовики для доставки, работающие на растительном масле. Немецкий автопроизводитель сотрудничает с поставщиками логистических услуг Guggemos и DB Schenker для управления парком из 10 грузовиков, работающих на дизельном топливе HVO100, возобновляемом топливе, изготовленном из отходов, и возобновляемого сырья, включая отработанное растительное масло.  HVO100 производит на 90% меньше CO2, чем ископаемое дизельное топливо. Ожидается, что грузовики будут выбрасывать на 800 тонн меньше CO2 в год, чем при использовании обычного дизельного топлива. Пилотный проект HVO100 является частью стратегии «Зеленая транспортная логистика» BMW Group и его преобразования в BMW iFactory с «бережливым, зеленым, цифровым» подходом. Использование HVO100 в логистике является ценным компонентом целей компании в области устойчивого развития и представляет собой еще одну устойчивую технологию, которую BMW изучает для уменьшения своего углеродного следа.  Одним из основных преимуществ HVO100 является то, что для работы на экологически чистом топливе не требуется никаких  модификаций транспортных средств или двигателей. HVO может использоваться в чистом виде или в смеси с ископаемым топливом в любом соотношении, и его можно поставлять через существующую инфраструктуру заправочных станций. Партнером BMW по проекту является финская компания Neste, чей дизель HVO основан на их запатентованной технологии NEXBTL и производится исключительно из возобновляемого сырья.  BMW оценивает такие аспекты, как расход топлива при различных нагрузках, на разных скоростях, в различных погодных условиях и на более коротких и длинных дистанциях, чтобы определить, какие технологии привода и виды топлива лучше всего работают в определенных условиях.   Читайте также о том, что BMW привезла на выставку Coachella пять уникальных хромированных внедорожников XM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+