В России начались продажи компактных минивэнов Kia Ray по цене от 1,4 млн рублей

Российские автосалоны начали предлагать клиентам компакт-вэны Kia Ray. Автомобили 2022 года стоимостью от 1,4 до 1,9 млн рублей завозят к нам по параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи компактных минивэнов Kia Ray по цене от 1,4 млн рублей
Причём для покупки доступны и 2-3 летние компактвэны с небольшим пробегом. Такие экземпляры обойдутся заметно дешевле 800 000 — 1 000 000 рублей.

В основе Kia Ray лежит та же платформа, на которой построен некогда популярный среди россиян Kia Picanto. Такой автомобиль прежде привозили к нам официально. Теперь же его поставляют в рамках параллельного импорта.

Предложения о продаже Kia Ray публикуют автодилеры из Благовещенска, Владивостока и Хабаровска. Такой компактный автомобильчик оснащается литровым трехцилиндровым двигателем с отдачей 76 лошадиных сил.

В связке с силовой установкой работает 4АКПП.  В перечне опций есть мультимедиа, а также обогрев кресел и лобового стекла.




Ранее стало известно, что новые импортные кроссоверы KIA Sportage нового поколения появились на рынке РФ в 2023 году.

Как обстоят дела с иностранными компаниями на российском авторынке в апреле 2023 года

Российский автомобильный рынок переживает тяжелые времена. Иностранные автопроизводители, среди которых Renault, Volkswagen и Skoda, наложившие на них санкции за свою деятельность на российском рынке, покинули страну. Но не все производители были такими же решительными в своих действиях.

BMW и Mazda продолжают поддерживать своих клиентов, сохраняя гарантийное обслуживание и снабжение запасными частями. Toyota, Kia и Hyundai поведение которых было неоднозначным, ведут себя весьма независимо. Они не склонны к риску закрытия производственных мощностей и отказу от российского рынка.  На фоне этих событий, немало брендов пытаются саботировать наложенные на них ограничения, найти хотя бы частичный обход. Компания Mercedes-Benz также покинула российский рынок, хотя была не вправе бросать свой завод. Но и она не оставила своих клиентов без внимания, сохраняя обслуживание и снабжение запасными частями. Однако из всех производителей, которые остались на российском рынке, особое место занимают японские конструкторы. Toyota, которая неоднократно оказывалась под ударом со стороны американцев, теперь пытается сохранить свои позиции на российском рынке. Корейские конструкторы Kia и Hyundai также поведение запутано, но они продолжают работать в России, несмотря на наличие санкций. Быть может, это связано с тем, что они отказались поставлять оружие Украине, так как Южная Корея является стратегическим азиатским союзником США.  В целом, сложная ситуация на российском автомобильном рынке не имела крупномасштабных последствий для мировых автопроизводителей. Однако для российских автолюбителей продолжаются сложные времена. Читайте также о том, что АвтоВАЗ возрождает марку ИЖ, представляя новый минивэн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+