Компания BMW представила кроссовер BMW XM 50e с меньшей мощностью, чем ожидалось
В новом кроссовере начального уровня используется электрифицированный шестицилиндровый двигатель.
Всего несколько дней назад BMW анонсировала выход XM 50e как флагманскую комплектацию модели начального уровня. В то время ожидалось, что кроссовер получит ту же трансмиссию, что и M760e, с максимальной мощностью 563 л.с. Сегодня появились официальные и окончательные цифры. Они не так хороши, как планировалось изначально.
Автопроизводитель решил не делать громкого объявления с подробным пресс-релизом для XM 50e, а вместо этого опубликовал его спецификации на странице модели. И цифры не совсем впечатляют, учитывая, что XM — это полноценная модель M — мощность составляет 469 л.с. Хотя это неплохо само по себе.
На выходе — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электромотором мощностью 197 л.с. Эта конфигурация трансмиссии такая же, как и у M760e. Но в роскошном электрифицированном лимузине используется более мощная версия ДВС. Точно так же мощность в XM 50e передается на все четыре колеса через стандартную 8 АКПП с различными режимами движения.
В электрифицированном внедорожнике используется тот же аккумуляторный блок емкостью 22,1 кВтч, что и в M760e, которого хватает на расстояние до 84 км пробега между двумя зарядками. Для сравнения, Label Red может проехать всего около 48 км на полностью заряженной батарее.
Читайте также о том, что BMW M удивило на первых тестах на Нюрбургринге в 2023 году прототипом радикального M3 CS Touring.
По теме
Автопроизводитель решил не делать громкого объявления с подробным пресс-релизом для XM 50e, а вместо этого опубликовал его спецификации на странице модели. И цифры не совсем впечатляют, учитывая, что XM — это полноценная модель M — мощность составляет 469 л.с. Хотя это неплохо само по себе.
На выходе — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электромотором мощностью 197 л.с. Эта конфигурация трансмиссии такая же, как и у M760e. Но в роскошном электрифицированном лимузине используется более мощная версия ДВС. Точно так же мощность в XM 50e передается на все четыре колеса через стандартную 8 АКПП с различными режимами движения.
Максимальная мощность в 469 л.с. в автомобиле весом около 2721 кг обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Но стандартный XM разгоняется всего за 4,1 секунды, в то время как Label Red делает это ускорение за впечатляющие 3,7 секунды.
В электрифицированном внедорожнике используется тот же аккумуляторный блок емкостью 22,1 кВтч, что и в M760e, которого хватает на расстояние до 84 км пробега между двумя зарядками. Для сравнения, Label Red может проехать всего около 48 км на полностью заряженной батарее.
Читайте также о том, что BMW M удивило на первых тестах на Нюрбургринге в 2023 году прототипом радикального M3 CS Touring.