Компания BMW представила кроссовер BMW XM 50e с меньшей мощностью, чем ожидалось

В новом кроссовере начального уровня используется электрифицированный шестицилиндровый двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила кроссовер BMW XM 50e с меньшей мощностью, чем ожидалось
 Всего несколько дней назад BMW анонсировала выход XM 50e как флагманскую комплектацию модели начального уровня. В то время ожидалось, что кроссовер получит ту же трансмиссию, что и M760e, с максимальной мощностью 563 л.с. Сегодня появились официальные и окончательные цифры. Они не так хороши, как планировалось изначально.

 Автопроизводитель решил не делать громкого объявления с подробным пресс-релизом для XM 50e, а вместо этого опубликовал его спецификации на странице модели. И цифры не совсем впечатляют, учитывая, что XM — это полноценная модель M — мощность составляет 469 л.с. Хотя это неплохо само по себе.

 На выходе — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый  электромотором мощностью 197 л.с. Эта конфигурация трансмиссии такая же, как и у M760e. Но в роскошном электрифицированном лимузине используется более мощная версия ДВС. Точно так же мощность в XM 50e передается на все четыре колеса через стандартную 8 АКПП с различными режимами движения.

Максимальная мощность в 469 л.с. в автомобиле весом около 2721 кг обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Но стандартный XM разгоняется всего за 4,1 секунды, в то время как Label Red делает это ускорение за впечатляющие 3,7 секунды.
 bmw-xm-50e (2).jpg

 В электрифицированном внедорожнике используется тот же аккумуляторный блок емкостью 22,1 кВтч, что и в M760e, которого хватает на расстояние до 84 км пробега между двумя зарядками. Для сравнения, Label Red может проехать всего около 48 км на полностью заряженной батарее.

bmw-xm-50e (1).jpg

  Читайте также о том, что BMW M удивило на первых тестах на Нюрбургринге в 2023 году прототипом радикального M3 CS Touring.
18 Апреля, 2023 г.

Компания Nissan представила концепт электрического кроссовера Nissan Arizon на автосалоне в Шанхае

Nissan Arizon Concept смотрит в будущее, показывая предварительный просмотр совершенно нового электрического кроссовера.

 Японцы не пропустили Шанхайский автосалон 2023 года. Фирма представила на мероприятии два концептуальных предварительного просмотра, представив футуристический родстер Max-Out и настоящую новинку глобального характера: Nissan Arizon Concept.  Компания представила прототип, предвосхищающий будущий кроссовер, специально созданный для китайских автолюбителей, со стилем, который явно стремится к более угловатым линиям, чем к изгибам.  Японский бренд не сообщил размеры этого нового внедорожника, но показывает пропорции, очень похожие на габариты Qashqai, оснащенные большими легкосплавными дисками с очень аэродинамическим дизайном и новым стилем со всех четырех сторон. Передняя часть является четким предварительным просмотром более индивидуальной личности, в которой освещение играет более важную роль, расширяя фары от одного конца до другого, а эмблема бренда более плоская и освещенная. Nissan Arizon Concept подкрепляет свои внедорожные качества очень квадратными колесными арками, лишенными центральных стоек и опираясь только на стойки лобового стекла и задние стойки, поддерживая естественную парящую крышу с большим панорамным стеклом с автоматическим затемнением. Сзади конструкция оптических групп также воспроизводит передние.   Новое предложение основано на сложной платформе CMF-EV группы Renault, отличающейся низким центром тяжести. Но о ней нет никаких технических данных о силовой установке или аккумуляторе, размещенном между осями.  Nissan показал интерьер с большим горизонтальным экраном, выдвинутым над приборной панелью, с рулевым колесом в форме бугеля и с трансмиссионным туннелем, который не соединяется с подвесной приборной панелью. Здесь царит минималистичный стиль, в котором также дебютировал новый бортовой цифровой помощник Eporo. Искусственный интеллект позволяет вести разговоры, распознавая пассажиров и адаптируя различные настройки к их предпочтениям. Бренд улучшает обычные голосовые помощники до максимума, избегая использования сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.   Читайте также о том, что новый прототип Nissan Juke вышел на тесты под тяжелым камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+