Компания Buick представила в КНР новый электрический кроссовер Electra E5 в версии Avenir с запасом хода до 620 км

Рассекречены характеристики Buick Electra E5 в модной версии Avenir. Двухмоторная полноприводная версия имеет мощность 283 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Buick представила в КНР новый электрический кроссовер Electra E5 в версии Avenir с запасом хода до 620 км
 После нескольких предварительных просмотров в последние месяцы, посвященных дизайну, Buick Electra E5 дебютировал в Китае, где электрический кроссовер уже поступил в продажу. 

Первый электромобиль компании, использующий платформу General Motors Ultium, доступен на местном уровне с двух- и полноприводными установками с одним или двумя двигателями. Покупатели могут выбирать из аккумуляторов на 68 и 80 кВтч и тратить деньги на превосходную комплектацию Avenir, изображенную здесь.

 Buick Electra E5 выпускается в пяти модификациях, начиная с модели Standard Range, предлагающей 241 лошадиную силу и 330 Нм для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. У него меньшая из двух батарей, которой хватает на 545 км в цикле CLTC.

Версия кроссовера Long Range оснащена менее мощным электродвигателем мощностью 201 л.с., который питается от аккумуляторной батареи большего размера. Для завершения спринта требуется 8,6 секунды, и он может проехать 620 км на одной зарядке.
2023-buick-electra-e5-avenir (1).jpg

И Standard Range, и Long Range доступны в лучше оснащенном уровне отделки салона Enjoy с той же мощностью и диапазоном.

 На вершине модельного ряда находится модная Electra E5 Avenir с двухмоторной конфигурацией, обеспечивающей в совокупности 283 л.с. и 465 Нм. Он достигает 100 км/ч с места за 6,7 секунды и использует большую батарею, чтобы проехать 603 километра, прежде чем ее нужно будет подключить. Требуется около 28 минут, чтобы зарядить батарею с 30 до 80%.

 Напомним, что Electra E5 имеет длину 4892 мм и большую колесную базу, растянувшуюся на 2954 мм. Его ширина составляет 1905 мм, а высота — 1684 мм. Эти размеры делают электрический кроссовер больше, чем Envision, но меньше, чем Enclave.

2023-buick-electra-e5-avenir (2).jpg

 Читайте также о том, что компания Buick тестирует стильный кроссовер Buick Electra E4.

Автосалоны АВТОВАЗа в Москве заявили о нехватке автомашин марки LADA в апреле 2023 года

Скопление на стоянках «АвтоВАЗа» недособранных легковушек напрямую сказывается на поставках готовых автомашин в дилерские автоцентры Москвы и регионов РФ. Дилеры столицы начали ощущать нехватку моделей для продажи.

 Столичные дилерские центры тольяттинского автогиганта пожаловались на нехватку легковушек Lada в середине весны этого года. Сейчас некоторые модели купить не так-то легко. Подробности сообщает портал autonews.ru.  В частности, менеджер одного из дилерских центров российского бренда рассказал, что в апреле осталось всего несколько экземпляров стартового исполнения внедорожника «Нива» в исполнении Travel. При этом нет точных данных о том, когда доставят новую партию для продажи.   Также наблюдается нехватка «классических» внедорожников «Нива» в версии Legen. В большинстве автоцентров из продажи исчезла стартовая версия Classic с минимальной ценой для этой модели. Редакция портала все же смогла найти остатки, но их продают выше РРЦ. За авто запрашивается сумма в 830,9 тысяч рублей вместо 821,9 тысяч рублей от производителя.  Флагманская «Веста» предлагается к покупке у четвертого автодилера из четырех, к которым обратились журналисты. Машины «Ларгус» и «Гранта» еще есть у дилеров, только продаются они намного дороже, чем рекомендовал автоконцерн. В частности, 806,9 тысяч рублей стоит «Гранта» вместо заявленных брендом 678,3 тысяч рублей. «Ларгус» оценили в 1 млн 850 тысяч рублей, что дороже рекомендованной розничной цены на 400 тысяч рублей.  Читайте также о том, что эксперт авторынка Бургазлиев сделал прогноз относительно вопроса, сколько «Гранта» сможет продержаться на конвейере волжского автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+