Все новости / 12 Апреля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Обновленный Porsche 911 Cabriolet в новых тестовых заездах сбрасывает почти всю маскировку


Двойные воздухозаборники бампера недавно заметили на прототипе Targa, но не на купе или более ранних кабриолетах.

 Версии Porsche 911 с откидным верхом чаще можно увидеть на круизной трассе Саут-Бич в Майами, чем на Северной петле Нюрбургринга, но они более чем справляются с этой задачей, даже если они немного медленнее, чем их собратья-купе.

По теме






 Этот обновленный прототип кабриолета 911 был замечен на нескольких горячих тестовых кругах «Кольца» со складным тканевым верхом, закрывающим кабину. Как и нынешний кабриолет Porsche 992, обновленный 992.2 с откидным верхом, запуск которого ожидается в конце этого или начале 2024 года, будет доступен с различными вариантами цвета крыши, включая коричневый, красный и черный, и должен иметь возможность складываться или вниз за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Но больше всего нас заинтересовали бамперы, а не крыша этого автомобиля.

Передний бампер практически ничем не замаскирован и имеет такой же дизайн наружных воздухозаборников, который мы видели на прототипе Targa, замеченном на прошлой неделе.


В то время как более ранние прототипы как кабриолета 911, так и купе имели по три горизонтальных планки в каждом проеме бампера и что-то похожее на активные закрылки сзади, этот автомобиль и Targa имеют только две горизонтальные планки и не имеют вертикальных активных пластин сзади.

 Сзади такая же история. Пара выхлопных труб этого кабриолета имеет овальную форму и расположена дальше от центра автомобиля, чем круглые трубы, которые мы видели на более ранних прототипах 911. Когда на прошлой неделе мы увидели одинаковую переднюю и заднюю установку на прототипе Targa, мы предположили, что он может быть оснащен дополнительным спортивным выхлопом и пакетом визуального обновления SportDesign.

 С поднятым верхом и движущимся так быстро автомобилем наши фотошпионы не смогли заглянуть внутрь 911 в этом случае, но мы знаем из предыдущих сенсаций Porsche, что 992.2 получит полностью цифровую приборную панель, подобную той, что установлена на Taycan. Не будет чистой трансмиссии EV — она не появится в линейке 911 по крайней мере до 2030 года — но ожидайте, что по крайней мере некоторые 911 впервые получат гибридную поддержку без PHEV.



 Читайте также о том, что новый Bentley Flying Spur тестирует гибридный двигатель V8 PHEV от Porsche.