Обновленный Porsche 911 Cabriolet в новых тестовых заездах сбрасывает почти всю маскировку
Двойные воздухозаборники бампера недавно заметили на прототипе Targa, но не на купе или более ранних кабриолетах.
Этот обновленный прототип кабриолета 911 был замечен на нескольких горячих тестовых кругах «Кольца» со складным тканевым верхом, закрывающим кабину. Как и нынешний кабриолет Porsche 992, обновленный 992.2 с откидным верхом, запуск которого ожидается в конце этого или начале 2024 года, будет доступен с различными вариантами цвета крыши, включая коричневый, красный и черный, и должен иметь возможность складываться или вниз за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Но больше всего нас заинтересовали бамперы, а не крыша этого автомобиля.
В то время как более ранние прототипы как кабриолета 911, так и купе имели по три горизонтальных планки в каждом проеме бампера и что-то похожее на активные закрылки сзади, этот автомобиль и Targa имеют только две горизонтальные планки и не имеют вертикальных активных пластин сзади.
Сзади такая же история. Пара выхлопных труб этого кабриолета имеет овальную форму и расположена дальше от центра автомобиля, чем круглые трубы, которые мы видели на более ранних прототипах 911. Когда на прошлой неделе мы увидели одинаковую переднюю и заднюю установку на прототипе Targa, мы предположили, что он может быть оснащен дополнительным спортивным выхлопом и пакетом визуального обновления SportDesign.
С поднятым верхом и движущимся так быстро автомобилем наши фотошпионы не смогли заглянуть внутрь 911 в этом случае, но мы знаем из предыдущих сенсаций Porsche, что 992.2 получит полностью цифровую приборную панель, подобную той, что установлена на Taycan. Не будет чистой трансмиссии EV — она не появится в линейке 911 по крайней мере до 2030 года — но ожидайте, что по крайней мере некоторые 911 впервые получат гибридную поддержку без PHEV.
Читайте также о том, что новый Bentley Flying Spur тестирует гибридный двигатель V8 PHEV от Porsche.