Обновленный Porsche 911 Cabriolet в новых тестовых заездах сбрасывает почти всю маскировку

Двойные воздухозаборники бампера недавно заметили на прототипе Targa, но не на купе или более ранних кабриолетах.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Porsche 911 Cabriolet в новых тестовых заездах сбрасывает почти всю маскировку
 Версии Porsche 911 с откидным верхом чаще можно увидеть на круизной трассе Саут-Бич в Майами, чем на Северной петле Нюрбургринга, но они более чем справляются с этой задачей, даже если они немного медленнее, чем их собратья-купе.

 Этот обновленный прототип кабриолета 911 был замечен на нескольких горячих тестовых кругах «Кольца» со складным тканевым верхом, закрывающим кабину. Как и нынешний кабриолет Porsche 992, обновленный 992.2 с откидным верхом, запуск которого ожидается в конце этого или начале 2024 года, будет доступен с различными вариантами цвета крыши, включая коричневый, красный и черный, и должен иметь возможность складываться или вниз за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Но больше всего нас заинтересовали бамперы, а не крыша этого автомобиля.

Передний бампер практически ничем не замаскирован и имеет такой же дизайн наружных воздухозаборников, который мы видели на прототипе Targa, замеченном на прошлой неделе.
Porsche-911-cabrio-scoop-00006.webp

В то время как более ранние прототипы как кабриолета 911, так и купе имели по три горизонтальных планки в каждом проеме бампера и что-то похожее на активные закрылки сзади, этот автомобиль и Targa имеют только две горизонтальные планки и не имеют вертикальных активных пластин сзади.

 Сзади такая же история. Пара выхлопных труб этого кабриолета имеет овальную форму и расположена дальше от центра автомобиля, чем круглые трубы, которые мы видели на более ранних прототипах 911. Когда на прошлой неделе мы увидели одинаковую переднюю и заднюю установку на прототипе Targa, мы предположили, что он может быть оснащен дополнительным спортивным выхлопом и пакетом визуального обновления SportDesign.

 С поднятым верхом и движущимся так быстро автомобилем наши фотошпионы не смогли заглянуть внутрь 911 в этом случае, но мы знаем из предыдущих сенсаций Porsche, что 992.2 получит полностью цифровую приборную панель, подобную той, что установлена на Taycan. Не будет чистой трансмиссии EV — она не появится в линейке 911 по крайней мере до 2030 года — но ожидайте, что по крайней мере некоторые 911 впервые получат гибридную поддержку без PHEV.

Porsche-911-cabrio-scoop-00008.webp

 Читайте также о том, что новый Bentley Flying Spur тестирует гибридный двигатель V8 PHEV от Porsche.

Компания Mercedes-AMG тестирует "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63

На тестах запечатлено высокопроизводительный купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 версии 2024 модельного года. Прототип новинки получил с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо прежде. Новинка лишится двигателя V8 в пользу плагин-гибридного четырехцилиндрового двигателя.

 AMG GLC 63 Coupe — это далеко не обычное купе с 6,3-литровым двигателем, но, несмотря на его запутанное название, он является очень популярной моделью от Mercedes. Для своей предстоящей второй итерации он еще больше отклонится от прозвища «63», поскольку мощный 4,0-литровый двигатель V8, который есть в нынешней версии модели уступит место 2,0-литровому двигателю с четырьмя цилиндрами. В преддверии официального релиза высокопроизводительный внедорожник был замечен во время финальных испытаний на Нюрбургринге. На нем меньше маскировки, чем когда-либо прежде, а оставшиеся замаскированные области на самом деле не скрывают ничего, чего мы не видели раньше.    Он будет выглядеть немного более агрессивно, чем GLC Coupe в отделке AMG Line, но без агрессивных деталей дизайна, которые можно найти на BMW X3 M. Он, безусловно, будет менее ярким, чем его мюнхенский конкурент, так же, как C63 не так визуально. сложный, как M3.  Ожидается, что, как и в случае с обычным купе GLC, "горячий" AMG 63 будет немного шире и длиннее своего предшественника. Его сложная гибридная силовая установка с плагин-гибридным модулем будет выдавать 671 лошадиную силу мощности и крутящий момент в 1020 Нм. С этим двигателем, кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды Для настоящего купе кроссовера с этой сверхмощной электрифицированной силовой установкой вам, вероятно, придется подождать до следующего года, когда AMG представит 63-ю версию Mercedes CLE Coupe. Это будет новая модель, которая заменит купе C-класса и купе E-класса. Прототип такого автомобиля был неоднократно замечен на тестировании, скрывая свой законный кузов-купе с гладким стилем. Не так давно, наше издание писало о том, что представили десятиместный внедорожник Force Citiline с внешностью старого Mercedes G-Class.  Модель длиной кузова 5120 мм оснащена дизельным двигателем Mercedes мощностью всего 90 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+