Компания BYD представила в КНР рамный электрический внедорожник Yangwang U8
Премьера нового суперкара YangWang U9 от BYD недавно состоялась на автосалоне в Шанхае. Причём новинка приберегла несколько уникальных трюков. К ним относится усовершенствованная система подвески, не похожая ни на одну другую, которую мы видели раньше.
Во время премьеры в КНР BYD показал, как суперкар BYD YangWang подпрыгивает на пути к сцене.
U9 досталась система подвески Disus-X. В ее состав входят интеллектуальная система управления демпфирующим кузовом (Disus-C), умная гидравлика кузова (Disus-P), а также особая система управления пневматическим кузовом (Disus-A).
Все это обеспечивает сложное вертикальное, поперечное и продольное движение. Подпрыгивание, демонстрируемое автопроизводителем, зависит исключительно от кинетической мощности подвески.
Во время презентации было представлено второе, еще более интригующее видео U9. На нем показан ярко-желтый суперкар, движущийся на трех колесах, использующий систему подвески, чтобы подниматься в повороте без колеса, чтобы не царапать тормозной диск по земле. Такая функция может быть полезна, если водитель столкнется с серьезной поломкой шины или колеса.
Новый U9 базируется на фирменной платформе Yisigang EV и оснащен четырьмя электродвигателями, чья суммарная отдача достигает 1100 л.с. и 1280 Нм. На разгон до 100 км/ч суперкар тратит 2 секунды. А на одной зарядке он проедет около 700 км.
Ранее стало известно, что на рынке Узбекистана начались продажи гибридных седанов BYD Chazer по цене от 2 млн рублей.
По теме
U9 досталась система подвески Disus-X. В ее состав входят интеллектуальная система управления демпфирующим кузовом (Disus-C), умная гидравлика кузова (Disus-P), а также особая система управления пневматическим кузовом (Disus-A).
Все это обеспечивает сложное вертикальное, поперечное и продольное движение. Подпрыгивание, демонстрируемое автопроизводителем, зависит исключительно от кинетической мощности подвески.
Во время презентации было представлено второе, еще более интригующее видео U9. На нем показан ярко-желтый суперкар, движущийся на трех колесах, использующий систему подвески, чтобы подниматься в повороте без колеса, чтобы не царапать тормозной диск по земле. Такая функция может быть полезна, если водитель столкнется с серьезной поломкой шины или колеса.
BYD отмечает, что эту систему также можно использовать для уменьшения крена кузова, минимизации риска опрокидывания и помощи в ускорении на полном газу и экстренном торможении.
Новый U9 базируется на фирменной платформе Yisigang EV и оснащен четырьмя электродвигателями, чья суммарная отдача достигает 1100 л.с. и 1280 Нм. На разгон до 100 км/ч суперкар тратит 2 секунды. А на одной зарядке он проедет около 700 км.
Ранее стало известно, что на рынке Узбекистана начались продажи гибридных седанов BYD Chazer по цене от 2 млн рублей.