Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге

Послушайте тишину, пока суперкар ехал в режиме электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге
 Lamborghini представила долгожданную замену Aventador в конце прошлого месяца. Теперь появилась первая возможность увидеть электрифицированный суперкар в реальном мире. Фотошпионы следили за заводом в Сант-Агата-Болоньезе, пытаясь шпионить за Revuelto. Вскоре перед камерой появился прототип, все еще несущий камуфляж на переднем багажнике.

 Окрашенный в салатовый цвет с матовой отделкой подключаемый гибридный монстр V12 был снят в полной тишине, поскольку безнаддувный 6,5-литровый двигатель не работал. Вместо этого Revuelto покидал завод в режиме электромобиля. Наэлектризованный разъяренный бык не был совсем тихим. Он издает футуристические, но искусственные звуки, которые являются обязательными для гибридов и электромобилей во многих частях мира, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии.

Большую часть времени Revuleto будет питаться от мотора V12, так как небольшой литий-ионный аккумулятор на 3,8 кВтч с карманными ячейками имеет достаточно заряда всего на 10 км пробега. В режиме EV новый флагман Lamborghini имеет всего 180 л.с. в суперкаре со средним расположением двигателя, а сухой вес составляет 1772 кг.
Revuelto значительно длиннее оригинального Aventador LP700-4 2011 года, растянувшись еще на 167 мм. Его длина составляет 4947 мм, но он немного уже, чем его предшественник: 2033 мм без учета зеркал или 2266 мм с ними.

 Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. Итальянская марка намерена заменить суперкар V10 подключаемой гибридной моделью в следующем году, когда высокопроизводительный внедорожник также получит зарядный порт.

 В 2028 году Lamborghini расширит свой модельный ряд четвертой моделью. Уже подтверждено, что это гранд-турер 2+2, он станет первым электромобилем компании и, как ожидается, будет конкурировать с неизбежным электрическим Porsche 911, который появится после 2030 года.


  Читайте также о том, что редкий Lamborghini Reventon с дизайном под реактивный самолет стал лотом онлайн-аукциона.

Россияне стали экономить на замене шин у автомобиля

Российский рынок автомобильных шин подвергся настоящей революции в первом квартале 2023 года.

Официальные данные свидетельствуют о сокращении продаж на 16% по сравнению с прошлым годом. Казалось бы, что могло стать причиной такого серьезного падения? Может быть, россияне перестали покупать автомобили? Но это не так.  Фактически, покупатели переключаются на новые бренды, которые предлагают не только более доступные цены, но и высокое качество продукции. Некоторые аналитики уверены, что это начало новой эпохи в автомобильных шинах. Если раньше популярностью пользовались шины премиум-класса от известных брендов, то сейчас в тренде бюджетные аналоги от новых производителей. Особенно популярной оказалась китайская марка Triangle, которая смогла завоевать доверие покупателей и занять лидирующие позиции на рынке новой летней резины с ростом продаж в 2,6 раза. Стоит отметить, что вместо шин премиум-класса, в России все чаще выбирают бюджетные варианты именно на колесные диски R16. Это не удивительно, ведь такие шины обладают высокой проходимостью и предназначены для различных дорожных покрытий. Однако, даже несмотря на падение продаж, на складах в начале сезона хранилось 34,8 тысячи комплектов летней резины, что на 7% больше, чем годом ранее. Это может привести к избыточным складским запасам и, как следствие, к снижению цен. Некоторые производители уже объявили о снижении стоимости своей продукции, но если тренд на снижение продаж сохранится, то это может привести к более значительному падению цен на автомобильные шины. Стабильно высокие продажи зимней резины остаются неизменными и, вероятно, в следующие годы новые производители смогут успешно конкурировать только на рынке летней резины, а на зимней продолжат лидировать известные и проверенные временем бренды.  В любом случае, рынок автомобильных шин продолжает меняться и адаптироваться под текущую экономическую ситуацию в России. Читайте также о том, что Tesla построит новый мегазавод в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+