В РФ начались продажи новых китайских кроссоверов Lynk & Co 01 по цене от 3,9 млн рублей

Сразу в нескольких российских городах местные автосалоны выставили на продажу новые китайские кроссоверы Lynk & Co 01. Прежде эту модель к нам не привозили.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начались продажи новых китайских кроссоверов Lynk & Co 01 по цене от 3,9 млн рублей
Минимальный рублевый ценник на китайский кроссовер Lynk & Co 01 начинается с отметки в 3,9 млн рублей, узнаём из объявлений в классифайдах. Такую сумму за новый паркетник рассчитывает выручить дилер из Владивостока.

Автомобиль приводит в движение 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 254 л.с., в связке с «роботом» и полным приводом. Исполнение у автомобиля одно из максимальных: есть адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, оптика на светодиодах, мультимедиа с навигацией, автоматический парктроник и многое другое. 

В такую же сумму кроссовер оценил  автосалон из Благовещенска, а дилер из Находки просит за свой экземпляр Lynk & Co 01 на 100 тысяч дороже —  4 млн рублей.

Внешне этот паркетник представляет собой перелицованный шведский кроссовер Volvo XC40.



Ранее стало известно, что на российском авторынке стартовали продажи новых кроссоверов Volvo XC40 из Китая.

Эксперт «За Рулем» Сергей Зиновьев назвал Nissan Sentra надежным японским автомобилем дешевле 1 млн рублей

Специалист авторынка рассказал о достойной иномарке из Японии по цене до миллиона рублей.

 Автор издания «За Рулем» Сергей Зиновьев считает иномарку Nissan Sentra надежной автомашиной, которую можно купить до миллиона рублей на российской «вторичке».  Эта иномарка для продаж в России пережила ряд доработок. В частности, оригинальный кузов стали выпускать на архитектуре B, чтобы сделать авто дешевле, а дорожный просвет составил 155 мм.   В кузове седан модель производили на ижевском автозаводе примерно два года, а хэтчбек под названием Tiida – меньше года. Из-за этого в РФ получилось продать в четыре раза больше седанов по сравнению со вторым типом кузова.  Иномарка славится своей надежностью сборки и приемлемой ценой. Хэтчбек может похвалиться более вместительным салоном, а седан – багажным отделением на 500 литров.    Эксперт также отметил и минусы модели. Это небольшой ресурс радиатора, оформление интерьера бюджетными материалами и плохая шумоизоляция.   Под капотом установлен 1,6-литровый «атмосферник» HR16DE с отдачей на 117 «лошадей», который работает на бензине АИ-92. Модификации этого надежного агрегата также использовались на легковушках компаний Renault и LADA. При этом у него есть недостаток. Это склонность к излишнему потреблению моторного масла. Нагар начинает появляться при проезде от 100 тысяч км пробега. Эту проблему можно решить заменой поршневых колец: нужно переточить канавки в поршнях для монтажа более толстых колец.  Цепи ГРМ не требуют ремонта до пробега в 200 тыс. АИ‐92 – рекомендованное топливо. К МКПП нет претензий, но машин с «механикой» на российской «вторичке» в три раза меньше, чем с вариатором. С последним типом трансмиссии уже на 50 тыс. км. можно услышать звуки подшипников. При пробеге от 80 до 100 тыс. км. нужна переборка с заменой изношенных запчастей.  Также эксперт рассказал, что у этой иномарки подвеска мягкая, но крепкая. До 100 тыс. км пробега она не требует ремонта. Нет претензий и к тормозам и электронике. При этом частая проблема связана с перегниванием трубок охлаждения.  Читайте также о том, что автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что не так с иномарками из Ирана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+