Электрический кроссовер Lynk & Co 08 от Geely и Volvo сбросил камуфляж на новом тизере

Модель скоро дебютирует с подключаемым гибридным силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Lynk & Co 08 от Geely и Volvo сбросил камуфляж на новом тизере
 Компания Lynk & Co, член группы Geely, готова представить совершенно новую модель, анонсировав ее в серии тизеров в социальных сетях. Lynk & Co 08 — это пятиместный кроссовер среднего размера со спортивным стилем и электрифицированной основой.

 Тизеры довольно показательны, в сочетании с официальными фотографиями закамуфлированных прототипов, которые выдают характер пятиместного авто нового предложения. 08 использует последнюю эволюцию языка стиля Lynk & Co, который очень похож на другой бренд Geely, Zeekr. Верхняя часть разделенных фар выглядит более острой и вытянутой, чем у предыдущих моделей Lynk & Co, и подходит гораздо ближе к лобовому стеклу.

Другие видимые части кузова включают тонкие воздухозаборники бампера, элементы отделки на передних дверях, которые соединены с основанием зеркал и датчиками ADAS, а также удлиненные светодиодные задние фонари.

  В салоне модель оснащена большим мультимедийным сенсорным экраном в портретной ориентации, установленным в центре минималистичной приборной панели.
Что еще более важно, внедорожник представит новую так называемую систему Flyme Auto от Meizu, предлагающую сложные функции подключения и множество вариантов настройки, включая функцию разделения экрана. Материнская компания Geely Group купила Meizu в прошлом году, а это означает, что система найдет применение в других моделях.

LynkCo-08-Teaser-8.webp

 Lynk & Co 08 основан на архитектуре CMA 2.0, которая также будет использоваться будущим преемником Volvo XC60. Ожидается, что, как и другие модели Lynk & Co, 08 будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, сочетающей 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с электродвигателями.

 Выход на рынок Lynk & Co 08 в Китае ожидается в третьем квартале года. Это будет седьмое дополнение к местному ассортименту Lynk & Co после 01, 02, 03, 05, 06 и 09 (плюс электрический скутер 04). Мы рассчитываем узнать больше об электрифицированном внедорожнике на автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери 18 апреля. Также есть шанс, что 30 марта мы увидим его на запланированной конференции, проводимой Lynk & Co и Meizu.

LynkCo-08-Teaser-5.webp

  Читайте также о том, что компания Lynk & Co готовит полностью электрическую модель 01 для рынка США.

В Дубае продают Suzuki Jimny в стиле Brabus G-Class вдвое дороже заводского

Этот конкретный Suzuki был выставлен на продажу через Al Ain Class Motors в Дубае. Особенность этого внедорожника в том, что он довольно успешно маскируется под немецкий «Гелендваген».

Suzuki Jimny в стиле Brabus G-Class ищет нового владельца в ОАЭ. Лицевую часть компактного немецкого внедорожника украсили новая оптика, радиаторная решетка с дизайном под Mercedes-Benz, заметно подросшие воздухозаборники, а также указатели поворота на передних боковых панелях и капот с массивным силовым куполом и воздухозаборником. Также Jimny получил пару модулей со светодиодными полосами на крыше. Какое тюнинг-ателье отвечало за переделку, не сообщается.  Чтобы сходство Suzuki с G-Class было более очевидным, японскую модель оснастили расширенными колесными арками, новыми колесами с черной отделкой и большими боковыми подножками. Не обошлось без массивного заднего крыла из карбона на крыше. На кожухе запаски красуется логотип Brabus. А ещё внедорожник примерил новые задние фонари. Кресла, нижняя часть торпедо, трансмиссионный туннель, дверные карты и центр рулевого колеса обтянуты ярко-синей кожей. Второй материал в отделке салона - синяя алькантара. По-видимому, никаких механических модификаций в Jimny не вносилось. Стоит такой тюнингованный внедорожник 165 000 дирхамов, что эквивалентно 44 921 доллару. Это в два раза больше начального ценника стандартного Jimny в ОАЭ, за который просят 73 000 дирхамов или 19 874 долларов.  Ранее стало известно, что 617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024 года сфотографировали во время тестов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+