ТОП-5 самых дешевых автоновинок, которые успели приехать в РФ за первые 5 дней апреля 2023

Начало апреля выдалось для российского авторынка богатым на события. В нашей стране стали появляться абсолютно новые модели. Причем речь идет как об авто по параллельному импорту, так и об официальных продажах. Редакция портала Carsweek рассказа о пяти самых недорогих новинках рынка РФ в апреле.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых автоновинок, которые успели приехать в РФ за первые 5 дней апреля 2023
Suzuki S-Presso

Это совсем небольшой паркетник с общей длиной в 3 655 мм. Один из дилеров в Ростове-на-Дону продает модель за 1,3 млн рублей. В качестве силовой установки используется небольшой мотор – его объем всего 1,0 литр, а мощность достигает 68 л.с. Сочетается силовая установка с механической трансмиссией на 5 передач и системой переднего привода.

Из-за скромных габаритов совсем небольшим получился и вес машины – всего 726 кг. Салон автомобиля выглядит очень стильно и довольно современно. Панель приборов представлена в цифровом виде, а головное устройство обладает диагональю 7 дюймов. Из оснащения выделим климат-контроль, ABS и задние парктроники.



BAIC X35 Plus

Концерн BAIC официально выходит на российский рынок. Всего россиянам будут доступны 7 моделей, а 6 из них уже рассекречены. Самым недорогим стал кроссовер X35 Plus, за который в стартовой комплектации дилеры просят 1 698 900 рублей. В техническом плане отметим 1,5-литровый турбодвигатель, который выдает 150 л.с. Сочетается он с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км пути. BAIC X35 Plus – совсем небольшой кроссовер. Его длина составляет 4 325 мм, а расстояние между осями 2 570 мм. Стартовая комплектация получает светодиодные фары, кондиционер, головное устройство с диагональю 8 дюймов, мультируль, камеру заднего вида.



BAIC U5 Plus

Одна из долгожданных новинок, ведь седанов на рынке РФ сейчас не хватает. Стоимость U5 Plus оценили в 1 699 900 рублей. В техническом плане конфигурация более скромная по сравнению с кроссовером X35 Plus. Мотор здесь выдает всего 113 л.с., а работает в паре с МКПП. Правда в более старших комплектациях доступна коробка-автомат. Заправлять машину можно бензином марки АИ-92. По своим размерам BAIC U5 Plus – классический седан C-класса. Его длина 4 660 мм, а колесная база 2 670 мм.

Оснащение находится на неплохом уровне – передние кресла регулируются в 4 направлениях, также отметим отделку экокожей. Мультимедийный комплекс получил диагональ 12,3 дюймов.
Упомянем об автоматическом складывании боковых зеркал. Панель приборов информативная с экраном на 7 дюймов. А вот климат-контроля нет – в стартовой версии классический кондиционер.



Электрический седан BYD e5

Самым недорогим электрокаром в РФ теперь является BYD e5. Дилеры просят за него 1,8 млн рублей. В основе седана лежит платформа от Toyota Corolla – эти машины немного объединяет и внешность. Электромотор развивает мощность в 218 л.с. За счет АКБ запас хода достигает 305 км пути. Стоит выделить наличие двух подушек безопасности, системы ABS, а также климатической установки, которая работает в автоматическом режиме.



Suzuki Ertiga

На рынок РФ привезли минивэн компании Suzuki, стоимость которого составляет 2 млн рублей. Такой невысокий ценник объясняется тем, что машина предназначена для рынков развивающихся стран. В салоне Suzuki Ertiga сразу три ряда кресел. Удивительно, что длина авто при этом всего лишь 4 395 мм. Расстояние между осями составляет 2 740 мм. Интригой остается страна производства – такие авто собирают в Японии и Индии. Причем есть небольшие отличия в технической части. Японский вариант оснащен атмосферным мотором с мощностью 105 л.с. А мощность индийской версии составляет 103 л.с. Вес авто составляет 1 135 кг.



Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, которые приедут на автосалон в Шанхае. В 2023 году заявлено несколько интересных новинок.
  • Егор Панов
    Ну модели suzuki очень привлекательный для покупки, ценник приятный да и комплектации у них за такую цену, можно сказать, что богатые, ну и плюс дилеры еще не ушли с рынка, то есть и с обслугой проблем не будет
    7 Апреля, 2023
Добавить комментарий
5 Апреля, 2023 г.

Компания Hyundai приступила к тестированию нового кроссовера Hyundai Ai3 под горой маскировки

Городской автомобиль предназначен для Азии, где он будет конкурировать с Tata Punch и Maruti Ignis.

 Индия и Азиатский субконтинент не очень славятся снегом, но это не значит, что автомобили, предназначенные для этих рынков, могут избежать тех же программ испытаний в холодную погоду, которые должны пройти автомобили для рынков Европы и США.  Квадратный кроссовер, прячущийся под горой черной маскировки и камуфляжной пленки, — это новый Ai3 от Hyundai. Это малолитражный автомобиль с довольно слабыми внедорожными претензиями, который не появится на дорогах Европы или Северной Америки в ближайшее время. Вместо этого он был создан для таких стран, как Индия, где с конца лета 2023 года он будет конкурировать с другими бюджетными автомобилями, такими как Tata Punch и Maruti Ignis.  Autocar India сообщает, что Ai3 будет производиться на заводе Hyundai в Ченнаи, Индия, на той же платформе, что и Hyundai Grand i10 Nios, увеличенной версии i10, предлагаемой в Европе, и может получить дизайн, вдохновленный предлагаемым симпатичным кроссоверомCasper на других азиатских рынках. Это означает, что он должен иметь длину около 3,81 м и оснащен раздельными фарами, состоящими из тонких ДХО чуть ниже капота и гораздо больших фар, расположенных в высокой и широкой решетке, расположенной ниже. Судя по этим шпионским снимкам, на ДХО Ai3 нанесена буква «Н», предназначенная для телеграфирования идентичности бренда ночью или на расстоянии, когда значок Hyundai не виден.  В дополнение к ущемлению платформы Grand i10 Nios, Ai3 также позаимствует тот же 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, подключенный к передним колесам. В Grand i10 он развивает 82 л.с. и доступен с выбором механической и автоматической трансмиссии. Можно предположить, что Hyundai предоставит покупателям Ai3 такой же выбор. Но примечание об этом злободневном названии: в бюджетной части индийского рынка нет места для сложных технологий, что бы ни значилось на значке, поэтому не ожидайте автономной функциональности уровня 4 и будьте готовы доплатить за зарядное устройство для беспроводного телефона, Apple CarPlay, и круиз-контроль.  Читайте также о том, что компания Hyundai представила Hyundai Kona N-Line 2024 модельного года мощностью до 190 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+