Компания Hyundai представила Hyundai Kona N-Line 2024 модельного года мощностью до 190 л.с.

Футуристический Kona второго поколения разработан как первый электромобиль, но также доступен с двумя неэлектрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила Hyundai Kona N-Line 2024 модельного года мощностью до 190 л.с.
 Hyundai выбрал Нью-Йоркский автосалон для североамериканского дебюта Kona в его версиях с ДВС и полностью электрической, не говоря уже о гибриде. Kona с ДВС, который поступит в дилерские центры летом 2023 года, будет предлагать два различных варианта трансмиссии и две комплектации — высокотехнологичную Limited и спортивную N-Line.

 Hyundai Kona 2024 года будет предлагаться либо с безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. и бензиновым агрегатом на 190 л.с. и 265 Нм. Первый работает в паре с интеллектуальной трансмиссией Smartstream, а второй в стандартной комплектации поставляется с 8 АКПП. Мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре колеса.

Переднеприводные модели оснащены задней осью с торсионной балкой, а полноприводные версии — многорычажной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Последний также входит в стандартную комплектацию Kona Electric только для FWD. Комплектация N Line получит более спортивную настройку подвески.

Kona второго поколения немного крупнее своего предшественника: его длина составляет от 4351 до 4384 мм, ширина - 1825 мм, а высота - от 1585 до 1615 мм. Колесная база 2660 мм увеличена на 58 мм по сравнению с предыдущей Kona, но остается на 60 мм короче, чем у Kia Niro, связанного с механикой.
Hyundai-Kona-N-Line-11.webp

Hyundai Kona N Line 2024 года выглядит агрессивно благодаря крылатому дизайну бамперов, отделке в цвет кузова, 19-дюймовым легкосплавным дискам, акцентам в алюминиевом стиле в нижней части кузова. В салоне спортивная атмосфера передается алюминиевыми спортивными педалями, накладками на пороги, красной отделкой на приборной панели и красной строчкой на ковшеобразных сиденьях с логотипом N.

Hyundai-Kona-N-Line-2.webp

 Hyundai Kona Limited больше похож на настоящий внедорожник благодаря пластиковой облицовке колесных арок и боковых  порогов, различным 17-дюймовым или 18-дюймовым легкосплавным дискам, а также защитным пластинам на бамперах. Он также получает полностью цифровую кабину внутри салона, которая сочетает в себе черную обивку с металлическими акцентами на центральной консоли.

 Автопроизводитель не раскрыл цены на Hyundai Kona Limited и N Line 2024 года. Выход на рынок запланирован на лето 2023 года.


  Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Santa Fe оказался самой угоняемой автомашиной в России у юрлиц в 2022 году.
5 Апреля, 2023 г.

Компания Ram представила электрический пикап Ram 1500 REV на автосалоне в Нью-Йорке

Электрический пикап Ram, который появится на рынке в конце 2024 года, будет предлагать два варианта аккумуляторных батарей и мощность до 654 л.с.

 Ram 1500 REV 2025 года произвел фурор во время Суперкубка, но теперь пикап дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. В стандартную комплектацию грузовика входит действительно массивный аккумулятор на 168 кВтч. Это обещает обеспечить дальность хода до 563 км. Также Ram предлагает еще большую аккумуляторную батарею на 229 кВтч, которая уничтожает конкурентов с расчетным запасом хода до 805 км.  Помимо предоставления грузовику серьезных прав на хвастовство, аккумуляторная батарея на 229 кВтч должна позволить Ram 1500 REV быть «законным» тягачом. Как вы, несомненно, знаете, буксировка наносит значительный ущерб электромобилям, а это означает, что запас хода можно легко сократить вдвое. При этом половина из 805 км составляет 402 км.  Что касается производительности, мы можем ожидать комбинированную мощность 654 л.с. и 840 Нм. Это позволит модели разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды. Это какие-то безумные цифры, и он легко превосходит все в линейке Ram, кроме сумасшедшего TRX, который имеет 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий 702 л.с. и 880 Нм. Ram 1500 REV построен на совершенно новой архитектуре STLA Frame. Он имеет рамную конструкцию и «разработан специально для полноразмерных электромобилей». Платформа изготовлена из высокопрочной стали и «современных материалов», что позволяет ей быть «легкой, но жесткой и долговечной».     Такое внимание к прочности позволяет пикапу иметь тяговое усилие до 6350 кг и грузоподъемность до 1225 кг. Это впечатляющие цифры, и грузовик превосходит GMC Sierra EV по тяговому усилию на 2041 кг, а также превосходит его грузоподъемность более чем вдвое.  Помимо пневматической подвески, пикап будет предлагать полуавтономную технологию вождения. Стоит ожидать автоматизированную парковку ParkSense, а также активную помощь при вождении. Последний сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук.  При этом грузовик представляет собой высокотехнологичное изделие с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира.  Другие основные моменты включают багажник с электроприводом, который имеет лучшую в своем классе емкость для хранения 425 литров. К ним присоединяются отсеки для хранения RamBox, которые запираются и защищены от непогоды.   Читайте также о том, что пикапы Ford стали популярнее пикапов от Chevrolet и Ram Trucksв первом квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+