Компания Ram представила электрический пикап Ram 1500 REV на автосалоне в Нью-Йорке
Электрический пикап Ram, который появится на рынке в конце 2024 года, будет предлагать два варианта аккумуляторных батарей и мощность до 654 л.с.
Ram 1500 REV 2025 года произвел фурор во время Суперкубка, но теперь пикап дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. В стандартную комплектацию грузовика входит действительно массивный аккумулятор на 168 кВтч. Это обещает обеспечить дальность хода до 563 км. Также Ram предлагает еще большую аккумуляторную батарею на 229 кВтч, которая уничтожает конкурентов с расчетным запасом хода до 805 км.
Помимо предоставления грузовику серьезных прав на хвастовство, аккумуляторная батарея на 229 кВтч должна позволить Ram 1500 REV быть «законным» тягачом. Как вы, несомненно, знаете, буксировка наносит значительный ущерб электромобилям, а это означает, что запас хода можно легко сократить вдвое. При этом половина из 805 км составляет 402 км.
Что касается производительности, мы можем ожидать комбинированную мощность 654 л.с. и 840 Нм. Это позволит модели разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды. Это какие-то безумные цифры, и он легко превосходит все в линейке Ram, кроме сумасшедшего TRX, который имеет 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий 702 л.с. и 880 Нм.
Такое внимание к прочности позволяет пикапу иметь тяговое усилие до 6350 кг и грузоподъемность до 1225 кг. Это впечатляющие цифры, и грузовик превосходит GMC Sierra EV по тяговому усилию на 2041 кг, а также превосходит его грузоподъемность более чем вдвое.
Помимо пневматической подвески, пикап будет предлагать полуавтономную технологию вождения. Стоит ожидать автоматизированную парковку ParkSense, а также активную помощь при вождении. Последний сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук.
При этом грузовик представляет собой высокотехнологичное изделие с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира.
Другие основные моменты включают багажник с электроприводом, который имеет лучшую в своем классе емкость для хранения 425 литров. К ним присоединяются отсеки для хранения RamBox, которые запираются и защищены от непогоды.
Читайте также о том, что пикапы Ford стали популярнее пикапов от Chevrolet и Ram Trucksв первом квартале 2023 года.
По теме
Помимо предоставления грузовику серьезных прав на хвастовство, аккумуляторная батарея на 229 кВтч должна позволить Ram 1500 REV быть «законным» тягачом. Как вы, несомненно, знаете, буксировка наносит значительный ущерб электромобилям, а это означает, что запас хода можно легко сократить вдвое. При этом половина из 805 км составляет 402 км.
Что касается производительности, мы можем ожидать комбинированную мощность 654 л.с. и 840 Нм. Это позволит модели разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды. Это какие-то безумные цифры, и он легко превосходит все в линейке Ram, кроме сумасшедшего TRX, который имеет 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий 702 л.с. и 880 Нм.
Ram 1500 REV построен на совершенно новой архитектуре STLA Frame. Он имеет рамную конструкцию и «разработан специально для полноразмерных электромобилей». Платформа изготовлена из высокопрочной стали и «современных материалов», что позволяет ей быть «легкой, но жесткой и долговечной».
Такое внимание к прочности позволяет пикапу иметь тяговое усилие до 6350 кг и грузоподъемность до 1225 кг. Это впечатляющие цифры, и грузовик превосходит GMC Sierra EV по тяговому усилию на 2041 кг, а также превосходит его грузоподъемность более чем вдвое.
Помимо пневматической подвески, пикап будет предлагать полуавтономную технологию вождения. Стоит ожидать автоматизированную парковку ParkSense, а также активную помощь при вождении. Последний сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук.
При этом грузовик представляет собой высокотехнологичное изделие с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира.
Другие основные моменты включают багажник с электроприводом, который имеет лучшую в своем классе емкость для хранения 425 литров. К ним присоединяются отсеки для хранения RamBox, которые запираются и защищены от непогоды.
Читайте также о том, что пикапы Ford стали популярнее пикапов от Chevrolet и Ram Trucksв первом квартале 2023 года.