Замечен прототип грузовика Ram 1200 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом пикапа Ram 1200 2024 модельного года. Американская новинка замечена с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше, а также с двойными насадками на выхлопные трубы.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип грузовика Ram 1200 2024 модельного года
Журналисты западных СМИ довольно долго шпионили за Ram 1200, но фотографии, опубликованные в рамках этой статьи являются нашим лучшим видом на новинку, так как очень большой уровень различной маскировки исчез. Но все же, грузовик небольшого размера по-прежнему полностью замаскирован и можно сказать, глядя на него, что это удлиненный внедорожник. Если сравнивать с предыдущим прототипам американской новинки, он лишился своих круглых фар, как у внедорожников Jeep, а также задних фонарей, похожих на те, которые используются на Fiat Toro.

Новая "рабочая лошадка" известна под кодовым названием «Проект 291». 

 
Новинка возродит прозвище «1200», которое использовалось для переименованных версий Fiat Fullback/Mitsubishi Triton, которые производились в период с 2016 по 2019 год. на архитектуре Small Wide 4x4, адаптированной из Compass, Commander и других продуктов концерна Stellantis.

Замеченный тестовый автомобиль стал больше в размерах, чем тот же Fiat Toro. Можно заметить наличие удлиненной колесной базы, которая используется в версии модели с двойной кабиной, огромный дорожный просвет, квадратные кволесные арки, а также двойные патрубки выхлопной системы. По различным данным, американский бренд планирует продавать грузовик только в версии 4x4, а также с новым турбодизельным 2,2-литровым силовым агрегатом, который рассчитан на 200 л.с. (441 Нм)., и девятиступенчатой автоматической КПП.


Не так давно, наше издание писало о том, что конкурент Toyota Hilux от RAM показан на первых фотографиях В сегменте среднеразмерных пикапов у RAM давно был пикап Dakota. Однако 12 лет назад он перестал продаваться.

Тюнер Irmscher придал более спортивный характер гибридному кроссоверу Opel Grandland GSe мощностью 300 л.с.

Линейка гибридного кроссовера Opel Grandland PHEV недавно расширилась за счет более спортивной версии с более динамичной настройкой шасси, а также производительности.

 Тюнер Irmscher создал комплект, разработанный для экстерьера Opel Grandland. Он демонстрирует дополнительную агрессивность, атакуя только ключевые детали. Бампер остался такой же, как у оригинальной модели. При этом обновились боковые юбки с более выступающими подножками, которые могут быть выполнены в черном цвете или из полированного алюминия.  Нижняя часть панелей также имеет несколько декоративных наклеек черного или красного цвета, в то же время она также предлагает широкий выбор легкосплавных дисков в традиционном дизайне Heli Star, доступных в диаметрах 19 и 20 дюймов и окрашенных в черный цвет и с шинами размера 235/40 или 235/45.  Но даже с новыми легкосплавными дисками вид Grandland GSe не приобретает желаемой агрессивности. Для этого пришлось модернизировать подвеску. Новая версия имеет более мощные амортизаторы Koni, которые были сохранены, но уменьшили высоту кузова до земли на 30 мм благодаря пружинам с более коротким ходом, что уже демонстрирует более спортивную осанку. Необходимый и обязательный плюс, что Opel Grandland G взывает к мощному гибридному двигателю, который прячется под кузовом с максимальной мощностью 300 л.с. и системой полного привода. На одной электротяге авто проезжает 65 км пробега. Читайте также о том, что компания Alpincamper представила Opel Vivaro в облике удобного кемпера для путешествий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+