Компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер Maybach GLS 600 4Matic 2024 года

Презентация люксовой версии прошла после того, как было представлено базовое семейство GLS.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер Maybach GLS 600 4Matic 2024 года
Немецкий бренд Mercedes-Benz официально презентовал модель Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года. Роскошь этого автомобиля чувствуется как снаружи, так и внутри. В экстерьере выделяются колесные диски с диаметром 23 дюйма. Особой изюминкой стала проекция логотипа Maybach на дорогу, когда двери открываются.

Для новинки стали доступны два новых оттенка кузова – серый и синий. В салоне также можно выбрать между двумя цветовыми оформлениями – в компании эти оттенки назвали серым и бежевым. Рулевое колесо здесь имеет сенсорное управление различными системами. За работу последних отвечает новейшее головное устройство MBUX Multi-Seat Entertainment. Оно условно разделено на три экрана – цифровая панель приборов, центральное устройство и экран для переднего пассажира.

Приятно порадует наличие фильтра, который за счет двух ступеней очистки блокирует попадание в салон даже мелкой пыли. Для пассажиров заднего ряда подготовили не только мониторы в спинках передних сидений, но и отдельный сенсорный планшет для управления настройками. С технической точки зрения отметим наличие 4,0-литрового мотора V8, который обладает отдачей в 557 л.с.

Дополняется он гибридной системой на 48 Вольт и небольшим электромотором с отдачей 22 л.с. 
Динамика отличная, несмотря на большой вес – набрать первые 100 км/ч с места можно всего за 4,2 секунды. А вот максимальная скорость составляет 250 км/ч.







Ранее наш портал рассказывал о премьере классического Mercedes-Benz GLS. Этот кроссовер также получил передовые технологии.

Инженер Honda получил высшую награду США за подушку безопасности, снижающую риск травм головного мозга

Новая подушка безопасности со стороны пассажира захватывает голову, как бейсбольная перчатка, и входит в стандартную комплектацию моделей Honda Pilot, Acura TLX и MDX.

 Инженер по технике безопасности Эрик Хейткамп, работающий в Honda, получил награду правительства США за выдающиеся достижения в области техники безопасности — высшую награду, присуждаемую инженерам в области инноваций в области безопасности.  Хейткамп получил награду на конференции Enhanced Safety of Vehicles 2023 в Японии за свою роль в разработке нового типа передней подушки безопасности со стороны пассажира. Новая подушка безопасности Honda, разработанная для лучшей защиты от боковых столкновений, предотвращает вращение головы пассажира и ее соскальзывание с подушки. При аварии голова пассажира должна оставаться на подушке безопасности. Когда она соскальзывает, это приводит к повышенному риску травм головы. Хейткамп изучил данные, собранные в ходе исследования Министерства транспорта о черепно-мозговых травмах, чтобы разработать новую часть. В отличие от традиционной подушки безопасности, которая имеет более или менее форму круга, новая часть должна работать как бейсбольная перчатка. В простейшем случае новая конструкция состоит из трех камер, причем одна из них посередине остается ненадутой, чтобы зацепить голову пассажира. Между тем камеры с обеих сторон убаюкивают и защищают голову.  На самом деле новая подушка безопасности немного сложнее. На самом деле есть средняя камера, которая надувается, чтобы голова не столкнулась с приборной панелью. Но она расположена за «парусной панелью», чья задача состоит в том, чтобы направить голову к середине и предотвратить ее скольжение по каким-либо твердым поверхностям. Эта технология дебютировала на Acura TLX 2021 года, но теперь она является стандартным оборудованием для Acura MDX, Acura TLX и Honda Pilot. Это вторая подряд награда правительства США за выдающиеся достижения в области техники безопасности, которую получает инженер Honda. На последней церемонии награждения Сью Бай получила награду за технологию подключенных автомобилей Honda.  Читайте также о том, что компания Honda остановила продажи Honda Civic Type-R из-за плохо сваренных сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+