На видеоролике показали внедорожные способности нового Mercedes EQG 2024 года

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes EQG поднимается по лестнице и скалам, поднимается по склону задним ходом. Он также делает "поворот танка".

Комментировать
Поделиться:
На видеоролике показали внедорожные способности нового Mercedes EQG 2024 года
 Потребляющий бензин Mercedes G-Class лишится своих прожорливых двигателей внутреннего сгорания в пользу чисто электрического мотора - такая версия внедорожинка должна поступить в продажу в 2024 году. Тем временем предстоит еще много испытаний, чтобы усовершенствовать бесшумный внедорожник с его четырехмоторной электрической силовой установкой. Новое видео, снятое популярным YouTube-блогером JerryRigEverything, показывает EQG в "Центре испытаний" компании в Граце, Австрия, где внедорожник с двигателем ДВС производится с 1979 года.



 Хотя это только ранний прототип, мы можем видеть, как EQG напрягает свои вездеходные "мускулы", взбираясь по лестнице и скалам. 


Он также выполняет поворот танка (он же G Turn), делая пончики на месте. Он даже поднимается по крутому склону задним ходом, чтобы подчеркнуть преимущества мгновенного отклика электродвигателя. EQG станет второй электрической моделью Mercedes с четырьмя электрическими двигателями после неудачного AMG SLS Electric Drive.

Видео с обзором показывает знакомую квадратную форму внедорожника, но с небольшими изменениями, такими как воздушные завесы в арках задних колес для лучшей аэродинамической эффективности. Поскольку под капотом нет двигателя внутреннего сгорания, который требовал бы охлаждения, у внедорожника есть искусственная решетка радиатора в том же духе, что и у других моделей марки EQ. Установка аккумуляторной батареи позволила создать плоское днище для более плавного воздушного потока.

Mercedes столкнулся с проблемой маскировки приборной панели, что говорит нам о том, что EQG будет иметь некоторые изменения по сравнению с классическим G-class. Тем не менее, "шпионские" снимки, сделанные в середине января, показали, что чисто электрическая версия модели не будет слишком отличаться от бензинового/дизельного G-class. Блогер действительно говорит, что цифровая комбинация приборов «гораздо полезнее», чем та, что есть, к примеру, внутри электрического Rivian R1S и «гораздо более реалистично», чем на внедорожнике Hummer EV.

Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-Benz GLS возглавил рейтинг автоновинок салона в Нью-Йорке в 2023 году.  Уже на следующей неделе пройдет один из крупнейших мировых автосалонов. Свои новинки в Нью-Йорк привезут многие именитые бренды. Представляют они разные страны и континенты. Редакция портала Carsweek собрала наиболее интересные варианты, которые уже были анонсированы в качестве премьеры.

Продажи нового российского электромобиля Tigarbo начнутся в апреле 2023 года

Российская компания по выпуску электрокаров «Тигарбо Эко» закончила тестирования полностью локализованной модификации серийного электрокара Elecar 5E-TIGARBO.

 Эта новинка получила рассадку в салоне по схеме 4+2 для шести пассажиров. На одном ходу автомобиль способен проезжать 120 километров и заряжается от сети 220 В за 8 часов. За счет отсутствия зарубежных деталей и узлов сроки сборку модели получилось сократить в два раза.  Выпуск электрической модели будет налажен в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. Эта новинка будет эксплуатироваться на ограниченных территориях. В частности, в парках, в комплексах отелей, на дорогах элитных поселках, на набережных российских городов, а также между корпусами заводов и спорткомплексов. Машина уже прошла сертификацию, поэтому может использоваться на любых дорогах станы после постановки на учет в Госавтоинспекцию.  Для полной локализации разработчики импортозаместили электронную силовую установку, редуктор и аккумулятор. Узлы и моторы для этой машины поставляются на сборочную площадку от отечественных поставщиков. Каркас, детали подвесной части кузова, элементы из пластика производятся собственными силами. В движение модель приводит электрический мотор с отдачей на 10 кВт и аккумулятор на 116 А·ч. В снаряженном виде вес автомобиля составляет 750 килограммов. Стоимость модели и доступные версии намерены сообщить непосредственно перед началом реализации.   Читайте также о том, что концерн Hyundai протестировал новую модификацию электромобиля Ioniq 5 N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+