Китайский бренд BAIC официально выйдет на автомобильный рынок РФ 6 апреля 2023 года

Дебютной моделью для компании в нашей стране станет кроссовер X7.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд BAIC официально выйдет на автомобильный рынок РФ 6 апреля 2023 года
Компания BAIC официально выходит на рынок России. По информации портала «Китайские автомобили», первый фирменный салон компании заработает уже 6 апреля. При этом данные были получены от пресс-службы китайского бренда. Дебютировать в автосалоне должен кроссовер X7. При этом производство уже налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.

Отметим, что в соседнем Казахстане машины BAIC продаются уже полным ходом. Причем представлен модельный ряд сразу четырьмя автомобилями, в том числе и электрическим седаном EU5. Если же говорить о дебютанте российского рынка, то по своим габаритам BAIC X7 располагается между кроссоверами C и D классов.

Его длина составляет 4 710 мм, а расстояние между осями достигает 2 800 мм. Мотор будет только один – его объем 1,5 литра, а мощность 188 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. А вот полного привода не будет даже в максимальных версиях. Отметим, что BAIC X7 является самым дорогим автомобилем бренда прямо сейчас.

Например, на рынке Казахстана максимальная комплектация обойдется в 37 500 долларов, а это почти 3 млн рублей. Цены в РФ могут быть еще выше даже с учетом локализации.


Ранее наш портал рассказывал об очень необычном автомобиле марки BAIC. Предназначается он для молодых матерей.

Формуле-1 не хватает обгонов, «Феррари» на дне, а судей не стоит ругать – главные итоги Гран-при Австралии 2023 года

Этап в Мельбурне вышел ярким из-за большого количества рестартов и красных флагов. А борьба со 2-ого по 6-е место получилась очень плотной. Тем не менее, австралийский Гран-при окончательно обнажил проблемы современной Формулы-1.

Обгонов без DRS нет совсем После этапа в Джидде снова во весь голос заговорили, что современной Формуле-1 не нужна DRS в гонках. Обгоны превращались просто в объезды по прямой, а в более сложных местах гонщики даже не атаковали. А в Мельбурне стало понятно, что на этой трассе обогнать без DRS невозможно совсем. Решение напрашивается очевидное – система в гонках уже много лет, а опыт на разных трассах накоплен достаточный. Было бы логично использовать ее не на каждом Гран-при и запрещать в гонках на тех прямых, где атаковать можно и без DRS. Первые 3 Гран-при показали и другой эффект – команды за год лучше изучили новый регламент, доработали аэродинамику, и ситуация с обгонами ничуть не лучше, чем в 2021 году. Полный провал «Феррари» От этапа к этапу итальянская команда смотрится все хуже. Если на первом Гран-при по темпу «Феррари» была второй после «Ред Булл», а руководство легендарной конюшни говорило, что трасса в Бахрейне еще и не до конца подошла их болидам. То сейчас катастрофа видна отчетлива. Причем проявляется она на всех уровнях – инженеры не могут попасть в настройки болидов, по тактике нет интересных решений, а пилоты совершают одну ошибку за другой. Если бы Леклер не полез в авантюрную атаку, а Сайнс не получил заслуженный штраф, гонщики «Феррари» могли бы занять 4 и 5 места. Теперь же отставание от идущего третьим в общем зачете «Мерседеса» больше, чем преимущество над «Маклареном». Финиш под пейс-каром – верное решение На Гран-при Австралии гонка трижды прерывалась красным флагом. И в первых двух случаях дирекция делала то, что очень любят болельщики – давала старт с места. Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы. Подобное решение многие раскритиковали, однако оно было единственно верным. Второй рестарт за 2 круга до финиша показал, что пилоты готовы идти в авантюрные атаки, чтобы отыграть места. А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум. Дирекция гонки эти попытки логично пресекла. Второй рестарт стал своеобразным маркером – гонщикам дали бороться, а на первых трех поворотах произошло сразу 3 инцидента. Самым логичным вариантом выглядел как раз рестарт за машиной безопасности, а не с места. Его и выбрали. Вот только до конца гонки оставался всего один круг, поэтом рестарт автоматически превратился в финиш. Ранее наш портал рассказывал, как прошла вторая гонка сезона в классе мотогонок MotoGP. После нее в общем зачете сменился лидер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+