Следующее поколение седана BMW M5 укрощает Нюрбургринг с гибридной мощностью в шпионском видео
Новый гибридный седан может дебютировать не раньше следующего года.
Новое шпионское видео запечатлело испытания BMW M5 следующего поколения на гоночной трассе Нюрбургринг.
Камуфляж продолжает скрывать новый дизайн M5, который выглядит эволюционным, а не революционным. Модель не будет принимать увеличенную решетку радиатора других моделей, сохранив меньший дизайн текущего автомобиля. Однако такой сдержанный подход не распространяется на интерьер.
Автолюбители впервые увидели новый салон M5 в прошлом году, со шпионскими фотографиями, демонстрирующими ее экранированную кабину и рулевое колесо с плоским дном. На приборной панели расположится широкий изогнутый дисплей с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой. На экранах должна работать последняя версия программного обеспечения iDrive8 от BMW, предоставляющая автомобилю новейшие возможности подключения. Центральная консоль также претерпит изменения, получив минималистичный селектор передач.
Дебют BMW M5 следующего поколения состоится нескоро. Немецкий автопроизводитель обновляет всю линейку 5-Series.
Читайте также о том, что кроссовер BMW XM получит уникальную версию, разработанную Наоми Кэмпбелл.
По теме
Камуфляж продолжает скрывать новый дизайн M5, который выглядит эволюционным, а не революционным. Модель не будет принимать увеличенную решетку радиатора других моделей, сохранив меньший дизайн текущего автомобиля. Однако такой сдержанный подход не распространяется на интерьер.
Автолюбители впервые увидели новый салон M5 в прошлом году, со шпионскими фотографиями, демонстрирующими ее экранированную кабину и рулевое колесо с плоским дном. На приборной панели расположится широкий изогнутый дисплей с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой. На экранах должна работать последняя версия программного обеспечения iDrive8 от BMW, предоставляющая автомобилю новейшие возможности подключения. Центральная консоль также претерпит изменения, получив минималистичный селектор передач.
Версия следующего поколения будет представлять собой гибридный электромобиль с подключаемым модулем, заимствующий установку у BMW XM, который может развивать мощность до 738 л.с. в исполнении XM Label Red.
Добавление электродвигателя и литий-ионной батареи, которые увеличат мощность и производительность, добавят вес. При этом ожидается, что подключаемый силовой агрегат будет развивать мощность около 700 л.с. Это намного больше, чем 617 л.с., предлагаемых в M5 Competition. Стандартный XM для сравнения выдает 644 л.с. Сердцем трансмиссии M5 станет фирменный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом.Дебют BMW M5 следующего поколения состоится нескоро. Немецкий автопроизводитель обновляет всю линейку 5-Series.
Читайте также о том, что кроссовер BMW XM получит уникальную версию, разработанную Наоми Кэмпбелл.