Кроссовер BMW XM получит уникальную версию, разработанную Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл, которая является известной на весь мир моделью и актрисой, решила тоже присоединиться к дебюту мощного баварского автомобиля BMW XM. Дебют долгожданной новинки станет проходить под девизом "просто будь самим собой".

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер BMW XM получит уникальную версию, разработанную Наоми Кэмпбелл
Немецкий автопроизводитель рассказал о своих планах по сотрудничеству с Наоми Кэмпбелл для создания особенного исполнения своего нового и очень мощного кроссовера, который был полностью создан силами спортивного бренда BMW M. Кэмпбелл является моделью, актрисой, важным культурным деятелем и одной из самых значимых личностей в индустрии моды — она станет одним из тех людей, кто принимает участие в создании новой версии модели, и она будет отвечать за коммуникацию с общественностью. 

 Согласно BMW, сильное чувство эстетики и дизайна Кэмпбелл сыграет решающую роль в предстоящих проектах компании. В частности, в 2023 году будет представлена уникальная версия BMW XM, разработанная самой Кэмпбел.

«Новый девиз спортивного подразделения BMW M очень близок моему сердцу, ведь эти слова как никогда точно описывают то отношение, которое очень нужно для создания положительных перемен в жизни», — отдельно отметила госпожа Кэмпбелл..


Известная актриса очень жаждет социальных перемен и планирует использовать себя, как всемирно значимую фигуру на различных мировых выставках мод, чтобы можно было пропагандировать новый кроссовер от баварского бренда. Кроме того, при ее участии будет создана следующее поколение молодых талантов.


Кроме личной карьеры, которая создана на многочисленных модных мероприятиях, госпожа Кэмпбелл добивалась много как, дизайнер и предприниматель. 



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW тестирует электрический седан BMW i5 2024 года.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана BMW i5 2024 года. Дорожные испытания новинки начались еще в феврале 2022 года.

В Сети показали, как этот Porsche 992 GT3 RS разгоняется до 262 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Porsche 992 GT3 RS разгоняется до скорости в 262 км/ч. Водитель активировал функцию Launch Control - управление стартом. При 9000 об/мин 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель поет как сирена, заманивая вас ехать быстрее.

 Вокруг любого высокопроизводительного исполнения Porsche 911 столько шумихи. Каждый новый автомобиль — лучший, самый быстрый или настоящая "колесница богов". Возможно, последнее мнение спорно. Однако, установив безнаддувный 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель на гоночную версию культового спортивного автомобиля Porsche, вы можете доказать, что новый GT3 RS — самый быстрый и лучший из всех.  Используя систему управления запуском, Porsche 911 GT3 RS рвется вперед с минимальной пробуксовкой.  Он просто стартует и едет дальше очень быстро, переключая передачи чуть ниже красной отметки в 9000 об/мин. Наблюдать за таким процессом на большом тахометре немного сюрреалистично. Тахометр выглядит как у винтажного Porsche 356, автомобиля с красной чертой в два раза меньше, чем у GT3.  Слушать звук оппозитного 6-цилиндрового двигателя — настоящее удовольствие. Он воет, как настоящая сирена. Этот автомобиль проезжает трассу Нюрбургринг менее чем за семь минут и делает это с помощью самого мощного безнаддувного двигателя Porsche.  Возможно, это то, что делает это видео немного разочаровывающим. За 54 секунды вы сможете увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS, который разогнался до скорости 263 км/ч с места. Но это подвиг, который он делает дважды в видео, и ему требуется всего около 20 секунд, чтобы набрать эту скорость. Это потрясающий подвиг ускорения, но он закончился слишком быстро. К счастью, есть и другие возможности увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS. Для более подробного ознакомления с автомобилем посмотрите видеообзор Seyth Miersma First Drive, где он объясняет, как «новый GT3 RS можно настроить на лету, чтобы он подходил для любой трассы или водителя». И если вам не хватает этого звука, Porsche выпустил ограниченную серию звуковых панелей с использованием выхлопной системы GT3. Не так давно, наше издание писало о том, что на испытаниях замечен прототип обновленного Porsche 911 Targa.  Западные издания опубликовали фотографии обновленного Porsche 911 Targa, который получил новый бампер. Другие изменения в экстерьере немецкой новинки заметить сложнее из-за большой маскировки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+