Новый кроссовер Acura MDX Facelift вышел на тесты в дикой природе

Кроссовер спрятан в камуфляж только на передней части, так что, скорее всего, это будет мягкое обновление.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Acura MDX Facelift вышел на тесты в дикой природе
 Несмотря на то, что Acura MDX все еще выглядит свежо, текущее поколение Acura MDX выпускается уже два года. Это означает, что фейслифтинг в середине цикла должен быть не за горами, если следует ожидать отраслевой тенденции 4-6-летних жизненных циклов. Теперь один из автолюбителей заметил на дорогах общего пользования тестовый автомобиль для обновленного MDX.

 Единственный камуфляж на этом прототипе внедорожника находится на передней части. Это наводит на мысль, что фейслифтинг будет более мягким. Там достаточно камуфляжа, чтобы мы не могли разглядеть какие-либо существенные изменения в передней части. Основная графика передней части, такая как фары и решетка радиатора, останется прежней. Если что-то и изменится, то это будут менее важные аспекты, такие как нижняя панель.

 MDX уже можно назвать красивым кроссовером. Еще предстоит увидеть фейслифтинг для этой эпохи языка дизайна Acura, поэтому будет интересно посмотреть, что может приготовить японский автопроизводитель. Возможно, бренд изменит стиль, чтобы он больше соответствовал грядущему ZDX для работы с электрическими силовыми установками.
  Учитывая, насколько незначительными будут изменения, можно с уверенностью ожидать, что текущая линейка силовых агрегатов останется без изменений. Это означает, что под капотом находится 3,5-литровый безнаддувный двигатель V6 мощностью 290 л.с. и 480 Нм.

Facelifted-Acura-MDX-Spy-Shots-4.webp

 Читайте также о том, что новый хэтчбек Acura Integra Type S дебютирует накануне гонки Indy Car в Лонг-Бич.

Гендиректор UzAuto Motors Бу Андерссон заявил о победе над автоконцерном АВТОВАЗ

Глава UzAuto Motors в качестве бывшего руководителя тольяттинского автоконцерна Бу Андерссон рассказал общественности, что у него получилось одержать победу над тольяттинским предприятием.  

 По результатам прошлого года на производственной площадке в Узбекистане смогли собрать и реализовать на 40 процентов больше новых легковушек по сравнению с производственными объемами автозавода в Самарской области.  Как сообщил Андерссон, после антироссийских санкционных ограничений все ранее подписанные контакты утратили свою актуальность. По итогам продаж за прошлый год узбекское производство UzAuto Motors смогло выпустить и продать через дилерскую сеть на 40 процентов больше машин. В количественном выражении речь идет о 335 легковушках. Это так называемая победа над волжским автопроизводителем.  Руководство узбекского завода сообщило о продаже 200 тысяч автомашин. Такое заявление Бу Андерсон сделал редакции шведского издания Dagens Industri.  При этом он отметил, что Узбекистан хочет работать не только с Евросоюзом и Соединенными Штатами, но с Российский Федерацией. Историческая связь противоречит полной зависимости UzAuto Motors от концерна GM из США, поэтому быть гендиректором предприятия сложно.  Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти повысит объемы производства внедорожников «Нива» в апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+