Все новости / 3 Апреля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Фотошпионы рассекретили интерьер электрического Porsche Macan 2024 года с его панелью приборов


У этого электрокара меньше сенсорных элементов управления, так как доступ к большинству функций интегрирован в главный экран.

 Porsche Macan следующего поколения, работающий только на электричестве, снова попал в объектив камеры во время испытаний. На этот раз фотошпионы смогли заглянуть в широко открытую кабину прототипа, чтобы обнаружить модернизированную приборную панель по сравнению с актуальной версией. Похоже, что кроссовер с нулевым уровнем выбросов получит два экрана для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы.

По теме






 В то время как электрический спортивный седан имеет еще один сенсорный экран, установленный ниже на центральной консоли, это не относится к Macan EV. Вместо этого Porsche устанавливает сенсорную панель с четырьмя традиционными тумблерами для доступа к настройкам климат-контроля. По сравнению с бензиновым кроссовером, в салоне электрического преемника нет беспорядка, т.к. в нем меньше программных клавиш. Несмотря на упрощенную панель инструментов, приятно видеть, что есть отдельные элементы управления для быстрого доступа к часто используемым функциям.
  
У прототипа Macan EV также был дополнительный третий экран. Между дисплеем водителя и сенсорным дисплеем находится селектор передач, а рулевое колесо перешло от Taycan. Мы также можем видеть внутреннюю дверную панель с серебряными и металлическими акцентами, а также множество кнопок и красивую строчку.


  Приборная панель показывает 82-процентное состояние заряда, а запас хода составляет всего 234 км, что не кажется многообещающим. На снимках экстерьера виден знакомый обманчивый камуфляж, благодаря которому Macan в электрической версии выглядит почти так же, как модель с ДВС. Porsche продолжает использовать искусственные двойные выхлопные патрубки и столь же искусственную переднюю решетку, в то время как настоящие фары и задние фонари ловко прячутся за наклейками, имитирующими фары текущей модели. Прототип сидел на 21-дюймовых колесах с зимней резиной 255/45 спереди и 285/40 сзади.

  Версия с двумя двигателями в максимальной комплектации будет производить до 603 л.с. и более 1000 Нм. Люди из Цуффенхаузена подтвердили распределение веса 48:52, настройку 800 В, задний дифференциал с электронной блокировкой, полный привод, управление задними колесами и колеса до 22 дюймов.



  Читайте также о том, что компания Porsche представила специальную VIP-версию гоночного спорткара 911 GT3 Cup.