Фотошпионы рассекретили интерьер электрического Porsche Macan 2024 года с его панелью приборов

У этого электрокара меньше сенсорных элементов управления, так как доступ к большинству функций интегрирован в главный экран.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы рассекретили интерьер электрического Porsche Macan 2024 года с его панелью приборов
 Porsche Macan следующего поколения, работающий только на электричестве, снова попал в объектив камеры во время испытаний. На этот раз фотошпионы смогли заглянуть в широко открытую кабину прототипа, чтобы обнаружить модернизированную приборную панель по сравнению с актуальной версией. Похоже, что кроссовер с нулевым уровнем выбросов получит два экрана для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы.

 В то время как электрический спортивный седан имеет еще один сенсорный экран, установленный ниже на центральной консоли, это не относится к Macan EV. Вместо этого Porsche устанавливает сенсорную панель с четырьмя традиционными тумблерами для доступа к настройкам климат-контроля. По сравнению с бензиновым кроссовером, в салоне электрического преемника нет беспорядка, т.к. в нем меньше программных клавиш. Несмотря на упрощенную панель инструментов, приятно видеть, что есть отдельные элементы управления для быстрого доступа к часто используемым функциям.
  
У прототипа Macan EV также был дополнительный третий экран. Между дисплеем водителя и сенсорным дисплеем находится селектор передач, а рулевое колесо перешло от Taycan. Мы также можем видеть внутреннюю дверную панель с серебряными и металлическими акцентами, а также множество кнопок и красивую строчку.
2024-porsche-macan-ev-spy-photo.jpg

  Приборная панель показывает 82-процентное состояние заряда, а запас хода составляет всего 234 км, что не кажется многообещающим. На снимках экстерьера виден знакомый обманчивый камуфляж, благодаря которому Macan в электрической версии выглядит почти так же, как модель с ДВС. Porsche продолжает использовать искусственные двойные выхлопные патрубки и столь же искусственную переднюю решетку, в то время как настоящие фары и задние фонари ловко прячутся за наклейками, имитирующими фары текущей модели. Прототип сидел на 21-дюймовых колесах с зимней резиной 255/45 спереди и 285/40 сзади.

  Версия с двумя двигателями в максимальной комплектации будет производить до 603 л.с. и более 1000 Нм. Люди из Цуффенхаузена подтвердили распределение веса 48:52, настройку 800 В, задний дифференциал с электронной блокировкой, полный привод, управление задними колесами и колеса до 22 дюймов.

2024-porsche-macan-ev-spy-photo (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Porsche представила специальную VIP-версию гоночного спорткара 911 GT3 Cup.

В РФ начались продажи новых Hyundai Creta c дизайном Hyundai Tucson по цене от 2,5 млн рублей

Желающие приобрести кроссовер Creta от концерна Hyundai могут приобрести модель у российских автодилеров. Это абсолютно новые автомобили текущего сборочного года, доставленные с территории ОАЭ.

 Минимальная цена ранее популярного на российском рынке паркетника в апреле этого года имеет диапазон от 2 млн 500 тысяч до 2 млн 741 тысячи рублей.  Обновленные кроссоверы выделяются от известных на российском рынке комплектаций, которые до марта 2023 года выпускали на производственных мощностях на питерском автозаводе. Модель имеет безрамочную решетку радиатора и расположенные по вертикали фары. На кормовой части кузова поменялась нижняя накладка на переднем бампере. Диски колес идут единственного размера на 17 дюймов. Под капотом находится 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей на 115 «лошадей». В тандеме трудится вариаторная коробка IVT и переднеприводная система. Также кроссоверу полагаются два режима для внедорожья. Это противобуксовочная электроника для езды по песку и грязи.  В списке доступного оснащения имеются: LED-оптика, круиз-контроль, камера заднего обзора, многофункциональный руль, мультимедийная система с габаритным экраном, климатическая установка, стеклянная крыша, электроприводные внешние зеркала, бесконтактный доступ в салон, запуск мотора при одном нажатии кнопки.  Читайте также о том, что концептуальный спортседан Nine EV от компании Hyundai показали на первых рендерных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+