На российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyota в 2023 году

После ухода многих зарубежных автопроизводителей поставки новых автомобилей на российский авторынок практически сошли на нет. И тогда автосалоны резко повысили цены на машины в наличии: все равно кто-то купит, раз альтернативы мало.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyota в 2023 году
Чтобы побороть дефицит автомобилей, в России разрешили параллельный импорт. Также российские автолюбители стали чаще покупать бюджетные модели китайских марок. Все эти тенденции привели к тому, что у дилеров  Toyota и Nissan бизнес стал идти намного хуже.

На стоянках копятся автомобили прежних годов выпуска, а такого рода транспорт уже обесценивается. Поэтому дилеры начали избавляться от неликвидных остатков: в Сети растет число объявлений о продаже японских моделей со скидкой.

Кроссовер Toyota RAV4 прежде продавался по цене около 4 млн рублей. И это был стартовый ценник. Сейчас эту популярную японскую модель можно купить на 600 000 рублей дешевле. Те RAV4, что попали к нам параллельному импорту, тоже стали доступнее. За автомобиль с 2,0-литровым 171-сильным двигателем просят порядка 3,24 млн рублей. Прежде такой вариант обошелся бы 3,54 миллиона.

Седан Toyota Camry в конце 2022-го стоил около 5 миллионов. Теперь же его можно найти на полмиллиона дешевле. На такую же сумму стали доступнее Nissan X-Trail и Qashqai.

Премиальные Infiniti и Lexus тоже дают покупателям возможность сэкономить.



Ранее стало известно, что автосалоны РФ начали продажи новых минивэнов Honda Elysion по цене 5,1 млн рублей. 

Перепроизводство и падение спроса в Китае накопило около 3,4 млн лишних автомашин в 2023 году

Поддержка государства и активность китайских автопроизводителей сработали лучше, чем ожидалось. В стране столкнулись с проблемой перепроизводства машин. А вот спрос за последние полгода снизился на 37%.

Китайские автолюбители стали менее активно покупать новые машины. После отмены госсубсидий и налоговых льгот продажи автосалонов КНР заметно «просели». Также с июля этого года в Китае перестанут ставить на учёт новые автомобили, не отвечающие национальному экологическому стандарту 6B. Это местный аналог европейского «Евро−7». Складских запасов китайских дилеров большинства автопроизводителей достаточно, чтобы продавать два месяца без новых поставок. В результате в Китае развернулось жёсткое ценовое противостояние: демпинг стал привычным явлением.  Пока же складские объемы машин в Поднебесной достигли отметки в 3,4 миллиона экземпляров. Немного разгрузить этот объем помог бы рост поставок на российский авторынок, считают специалисты.  Ранее стало известно, какие иномарки больше нельзя купить в России в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+