На рендере показан гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale мощностью более 1000 л.с.
В Сети появился независимый рендер на гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale, который может получить мощность более 1000 л.с. Судя по предыдущим моделям, подобным этой, более "горячую" версию модели можно назвать Versione Speciale или Pista.
Ferrari тестирует сильно замаскированный прототип SF90 Stradale недалеко от своей штаб-квартиры в Маранелло. Черно-белая пленка кузова может скрывать более мощную версию гибридного суперкара. Судя по предыдущим моделям, подобным этой, более "горячую" версию модели можно назвать Versione Speciale или Pista.
Судя по "шпионским" снимкам, Ferrari намерена сделать этот SF90 более агрессивным, чем существующий Stradale. Впереди будет более "острая" и широкая передняя часть. На некоторых фотографиях видно, что в капоте новые воздуховоды. С другой стороны в задней части крепится огромное антикрыло. Сообщается, что это активный блок, который будет адаптироваться к текущим условиям и выбранному режиму вождения.
Мы пока ничего не знаем о салоне SF90 Versione Speciale. Основываясь на предыдущих, ориентированных на трек суперкарах Ferrari, таких как этот, он может быть доступен с настройкой, вдохновленной гоночными автомобилями бренда, с минимумом удобств для снижения веса.
Ferrari не стала бы выпускать более "зловещий" SF90 без модернизации силовой установки. В существующей версии модели используется 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 986 лошадиных сил.
В настоящее время SF90 разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 339 км/ч. Обладая большей мощностью и, возможно, меньшим весом, Versione Speciale должен быть еще лучше на прямой. Кроме того, аэродинамические средства помогут модели управляться на скорости, например, при езде по трассе.
Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу. Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.
Модернизированный SF90 может появиться даже до конца года. Этот рендеринг пытается представить, как могла бы выглядеть более мощная версия суперкара.
По теме
Судя по "шпионским" снимкам, Ferrari намерена сделать этот SF90 более агрессивным, чем существующий Stradale. Впереди будет более "острая" и широкая передняя часть. На некоторых фотографиях видно, что в капоте новые воздуховоды. С другой стороны в задней части крепится огромное антикрыло. Сообщается, что это активный блок, который будет адаптироваться к текущим условиям и выбранному режиму вождения.
Мы пока ничего не знаем о салоне SF90 Versione Speciale. Основываясь на предыдущих, ориентированных на трек суперкарах Ferrari, таких как этот, он может быть доступен с настройкой, вдохновленной гоночными автомобилями бренда, с минимумом удобств для снижения веса.
Ferrari не стала бы выпускать более "зловещий" SF90 без модернизации силовой установки. В существующей версии модели используется 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 986 лошадиных сил.
В настоящее время SF90 разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 339 км/ч. Обладая большей мощностью и, возможно, меньшим весом, Versione Speciale должен быть еще лучше на прямой. Кроме того, аэродинамические средства помогут модели управляться на скорости, например, при езде по трассе.
Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу. Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.