На рендере показан гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale мощностью более 1000 л.с.

В Сети появился независимый рендер на гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale, который может получить мощность более 1000 л.с. Судя по предыдущим моделям, подобным этой, более "горячую" версию модели можно назвать Versione Speciale или Pista.

Комментировать
Поделиться:
На рендере показан гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale мощностью более 1000 л.с.
Ferrari тестирует сильно замаскированный прототип SF90 Stradale недалеко от своей штаб-квартиры в Маранелло. Черно-белая пленка кузова может скрывать более мощную версию гибридного суперкара. Судя по предыдущим моделям, подобным этой, более "горячую" версию модели можно назвать Versione Speciale или Pista.
 
Модернизированный SF90 может появиться даже до конца года. Этот рендеринг пытается представить, как могла бы выглядеть более мощная версия суперкара.



 Судя по "шпионским" снимкам, Ferrari намерена сделать этот SF90 более агрессивным, чем существующий Stradale. Впереди будет более "острая" и широкая передняя часть. На некоторых фотографиях видно, что в капоте новые воздуховоды. С другой стороны в задней части крепится огромное антикрыло. Сообщается, что это активный блок, который будет адаптироваться к текущим условиям и выбранному режиму вождения.

 Мы пока ничего не знаем о салоне SF90 Versione Speciale. Основываясь на предыдущих, ориентированных на трек суперкарах Ferrari, таких как этот, он может быть доступен с настройкой, вдохновленной гоночными автомобилями бренда, с минимумом удобств для снижения веса.

 Ferrari не стала бы выпускать более "зловещий" SF90 без модернизации силовой установки. В существующей версии модели используется 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 986 лошадиных сил. 

В настоящее время SF90 разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 339 км/ч. Обладая большей мощностью и, возможно, меньшим весом, Versione Speciale должен быть еще лучше на прямой. Кроме того, аэродинамические средства помогут модели управляться на скорости, например, при езде по трассе.



Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу.  Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.

Tesla отзывает свои электрогрузовики Tesla Semi Truck в связи с проблемой парковочного тормоза

Отзыв затрагивает 35 экземпляров электрического грузовика Tesla Semi 2023 года, владельцы которых получат сообщения после 23 мая.

 NHTSA выпустила первый отзыв Tesla Semi из-за потенциальной проблемы со стояночным тормозом, которая могла привести к откату. Отзыв затрагивает 35 экземпляров электрического грузовика.  У этих 35 Tesla Semi может быть проблема с модулем клапана электронного стояночного тормоза, который выпустила компания Bendix Commercial Vehicle Systems LLC. По данным NHTSA, компонент может не перейти в парковочное положение при включении стояночного тормоза. Это может привести к скатыванию грузовика, когда водитель включает стояночный тормоз и отпускает педаль тормоза, что может привести к аварии. О проблеме стало известно поставщику в феврале. После расследования Tesla решилась на добровольный отзыв. К счастью, отзыв предшествует любым известным инцидентам. Владельцы затронутых автомобилей Semi могут посетить станцию техобслуживания Tesla, чтобы бесплатно заменить их электроручник. Технические специалисты Tesla будут использовать переработанную деталь с улучшенными внутренними компонентами, предотвращающими утечку воздуха. Это приведет к плавному включению и отключению стояночного тормоза.  Отзыв произошел после как минимум восьми известных инцидентов с поломкой Tesla Semi, которые были оставлены в затруднительном положении, а затем отбуксированы в «секретное» место в Калифорнии. Эти случаи не имели ничего общего со стояночным тормозом, но, как сообщается, некоторые из них были вызваны неисправными экранами. Еще неизвестно, проведет ли Tesla еще один отзыв и не скрываются ли за застрявшим Semis серьезные проблемы с программным обеспечением.   Читайте также о том, как электрический кроссовер Tesla Model Y в феврале 2023 года оказался бестселлером в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+