Компании GMC и EarthCruiser объединяются для создания концепта внедорожника Hummer EV

EarthCruiser использует свой опыт, чтобы оснастить электрический пикап всем, что нужно исследователю.

Комментировать
Поделиться:
Компании GMC и EarthCruiser объединяются для создания концепта внедорожника Hummer EV
 General Motors объявила о партнерстве с компанией EarthCruiser, специализирующейся на наземном оборудовании, результатом которой станет концептуальный пикап GMC Hummer EV и последующая линейка аксессуаров для внедорожника с нулевым уровнем выбросов.

 Компания EarthCruiser, основанная в 2009 году в Австралии, специализируется на производстве готовых к бездорожью машин, начиная от первоклассных моделей Unimog и заканчивая более приземленными вдвижными кемперами для пикапов.

Две компании будут разрабатывать первоклассные бескомпромиссные транспортные средства для приключений, которые используют опыт EarthCruiser в создании уникальных и инновационных автономных жилых сред обитания, как упоминается в официальном пресс-релизе, хотя два бренда пока не готовы разглашать конкретные факты.

Судя по тизерному изображению, сопровождающему релиз, можно предположить, что концепция пикапа Hummer EV будет иметь солнечные батареи на крыше и какой-то ящик для хранения сбоку. И это все.
Рассматривая будущее сухопутных перевозок, разработчики продолжают рассматривать ключевые технологии, такие как электрификация, которые помогут в исследованиях на десятилетия вперед. Электрификация открывает захватывающие возможности для использования на суше, такие как точное управление крутящим моментом на местности и простота использования в дополнение к нулевому уровню выбросов выхлопных газов.

 Концепт пикапа GMC Hummer EV будет представлен в конце лета 2023 года. Так называемый суперпикап GM поступил в производство в конце 2021 года. Он оснащен рулевым управлением всеми четырьмя колесами, адаптивной пневматической подвеской, а также мощностью до 1000 л.с. в самой дорогой версии, распроданной версии Edition 1.

2022-gmc-hummer-ev-irst-drive-300.jpg

 Читайте также о том, что в РФ может появиться большой рамный вcедорожник иранского производства в стиле Hummer.
30 Марта, 2023 г.

Компания Hyundai вывела на тесты новую версию электрокара Hyundai Ioniq 5 N

Hyundai Ioniq 5 N делит заснеженную Швецию вместе с раллийным автомобилем. Электромобиль будет предлагать мощность около 600 л.с.

 Компания Hyundai выпустила новый тизер электрического кроссовера Ioniq 5 N. Компания разглашает некоторые подробности о том, чего нам следует ожидать от электромобиля марки N за последние несколько месяцев. В новом видео-тизере показано, как Ioniq 5 N рассекает заснеженную Швецию.  В тизере показан замаскированный Ioniq 5 N, который скользит на заснеженной трассе вместе с автомобилем i20N WRC Rally 1, который соответствует раллийному автомобилю на протяжении всей трассы. Волнующий тизер заканчивается звуком воя электродвигателей N, возможно, смешанного с искусственными звуками. Электромобиль будет иметь различные звуковые функции, такие как фальшивое переключение передач и звук ограничителя оборотов, чтобы улучшить впечатления от вождения, поскольку люди привыкли слышать двигатель автомобиля. Новый Ioniq 5 N не будет отличаться от Kia EV6 GT, даже если они будут иметь общую платформу. Kia развивает мощность 576 л.с., тогда как двухмоторная установка Hyundai будет производить около 600 л.с. Инженеры компании в своей производительности бренда N настроят большинство компонентов Ioniq 5. Акцент на мощности будет сделан за счет дальности хода, что остается загадкой. Агентство по охране окружающей среды США оценивает двухмоторный дальнобойный Ioniq 5 в 411 км, а Kia EV6 GT — в 331 км. Такие функции, как специальный режим дрифта, мешают осторожно ускоряться.  Hyundai Ioniq 5 N дебютирует в 2023 году. Еще нет конкретной даты, но это не первый тизер модели компании, что указывает на то, что компания движется к этому событию. Если он дебютирует в этом году, он может поступить в продажу в начале 2024 года. Мы надеемся увидеть больше моделей в будущих тизерах.   Читайте также о том, что автосайт «За рулем» перечислил реальные проблемы двигателей Kia и Hyundaiобъемом 1.6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+