Автоконцерн «Москвич» запланировал производство седана и кроссовера в 2023 году

Компания «Москвич» подтвердила, что уже в нынешнем году выпустит на домашнем авторынке еще две новинки - седан и кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн «Москвич» запланировал производство седана и кроссовера в 2023 году
Что это будут за автомобили, возрождённый автопроизводитель уточнять не стал. Зато на официальном канале бренда опубликовали  фотографию с силуэтами будущих автоновинок.

Первый автомобиль по форме и пропорциям похож на  Sehol X6, за чей выпуск на родине отвечает «дочка» JAC. Такой автомобиль оснащается 150-сильным  1,5-литровым двигателем. Второй силуэт на снимке мог бы принадлежать модели Sehol A5/A5 Plus.

Неизвестный автомобиль с этим седаном роднят  характерный силуэт, ребро капота и рисунок задней стойки кузова. Это переднеприводный автомобиль с 190-сильным мотором.

По предварительным данным, новые автомобили марки «Москвич» могут назвать «Москвич 5» и «Москвич 6». 



Ранее стало известно, что новый хэтчбек Renault 5 на дешевой платформе для электромобилей вышел на тесты.

Компания Salesforce внедряет искусственный интеллект в процессы покупки автомобилей

Искусственный интеллект призван улучшить опыт покупки автомобилей для всех.

 Процесс покупки автомобиля претерпел радикальные изменения, поскольку автопроизводители перешли на онлайн-продажи, а стартапы бросили вызов традиционной дилерской модели.  Ожидаются дальнейшие изменения, и Salesforce стремится стать лидером в области искусственного интеллекта. В последнее время ИИ часто упоминается в новостях, и он обещает изменить практически каждый аспект нашей жизни.  Это включает в себя покупку автомобиля, поскольку Automotive Cloud технологического гиганта скоро будет использовать «Einstein GPT и диалоговый ИИ, чтобы помочь автомобильным компаниям привлекать клиентов персонализированными способами и делать такие вещи, как рекомендации лучших дальнейших шагов и новые продукты и услуги на основе уникальных потребностей клиентов. Версия для продажи может помочь в составлении электронных писем, планировании встреч и подготовке к следующему взаимодействию с клиентами. Хотя до этого еще далеко, Conversica уже предлагает «готовую генеративную интеграцию с искусственным интеллектом» на торговой площадке AppExchange от Saleforce. Это цифровой помощник, который может вести «подлинные разговоры» с клиентами и в конечном итоге превращать их в покупателей. Существует несколько различных способов интеграции ИИ, и в одном сценарии автопроизводители или дилеры могут использовать цифрового помощника для взаимодействия с клиентами и получения дополнительной информации об их потребностях. Затем помощник может предложить автомобили, которые ему подходят, прежде чем направить их на покупку автомобиля в Интернете или связаться с продавцом.  Это только одна возможность, но Salesforce отмечает, что 99% клиентов недовольны традиционным опытом покупки автомобиля. Менее одной из пяти автомобильных компаний считают, что их цифровые витрины привлекательны, удобны для мобильных устройств и предоставляют точные данные о запасах».   Читайте также о том, что станции замены аккумуляторов третьего поколения компании Nio могут заменить батарею за 3 минуты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+