В Сети показали первый взгляд на новый кроссовер Cupra Tavascan 2024 года

В основе Cupra Tavascan 2024 года лежит платформа MEB VW Group.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали первый взгляд на новый кроссовер Cupra Tavascan 2024 года
 Долгожданный Cupra Tavascan 2024 года рассекречен в производственной форме благодаря видео, снятому брендом и испанской певицей Розалией.

 Видео довольно странное с точки зрения рекламы автомобилей. Оно наполнено различными мультяшными персонажами, мигающими огнями, тяжелым монтажом и на одном этапе анимацией роботизированной собаки. Есть даже женщина-мотоциклист, сидящая в Ducati и кормящая грудью. В ролике также демонстрируется ряд моделей Cupra, в том числе новый Tavascan.

 Мы можем видеть предстоящий кроссовер как сбоку, так и сзади. Хотя автопроизводителю удалось сохранить общую форму концепта, он внес ряд весьма существенных изменений. Это особенно заметно, когда светодиодные задние фонари концепта заменили более крупными и громоздкими элементами. Крышка серийной модели также немного более выражена, отчасти благодаря тонкому спойлеру.

Нижняя часть задней панели имеет очень мало общего с концепцией, но это неплохо. В то время как концепт имел задний бампер с элементами, перетекающими в центральную часть, бампер серийного кроссовера получился традиционнее. При этом он по-прежнему имеет агрессивный диффузор.
23a3db4f-2019-cupra-tavascan-concept-5.webp

 Но видео не демонстрирует Tavascan спереди. Есть предположение, что он тоже изменится перед серийным производством и почти наверняка будет иметь немного большие светодиодные фары и менее громоздкий бампер.

 Tavascan основан на платформе MEB VW Group и может иметь общую трансмиссию с ID.5 GTX. Это означает, что аккумуляторная батарея на 77 кВтч приводит в движение пару электродвигателей мощностью 295 л.с. Он должен быть в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, проезжая до 490 км на одной зарядке.


 Читайте также о том, что фотошпионы засняли электрический кроссовер Cupra Tavascan 2022 года во время тестовых испытаний.

Исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров

Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

 Замена батарей происходит редко, большинство неисправных устройств заменяются по гарантии, а износ не является линейным. Об этом говорится в исследовании компании Recurrent Auto.  Срок службы аккумуляторной батареи машины не является большой проблемой для собственников. Эксперты обнаружили, что в сообществе из 15 000 электромобилей водители заменили только 1,5% аккумуляторов, если исключить массовые отзывы, подобные тому, который затронул Chevy Bolt 2017-2019 годов.  Команда также отмечает, что большинство замен аккумуляторов происходит, когда на автомобиль все еще распространяется гарантия. В то время как обычная гарантия производителя автомобиля может длиться всего 3 или 5 лет, минимальная федеральная гарантия на батарею электромобиля составляет 8 лет или 161 000 км. И многие автопроизводители предлагают гораздо больше спокойствия, чем это. Rivian, например, покрывает свои батареи на протяжении 282 000 км. И это хорошо, потому что в отдельном исследовании Recurrent обнаружил, что замена батареи может стоить от 3000 до 23000 долларов в зависимости от модели. Другой важный вывод заключается в том, что деградация батареи не является линейной. Электромобиль может испытать заметное снижение запаса хода на электротяге в первые 32 000 км, но после этого стабилизируется и может оставаться почти таким же в течение нескольких лет. Однако в этом исследовании есть пара предостережений. Во-первых, миссия фирмы Recurrent заключается в обеспечении большей «уверенности в сделках с подержанными электромобилями» и «ускорении общего внедрения электромобилей». Мы не утверждаем, что результаты не на 100% достоверны, но Recurrent вряд ли можно назвать нейтральной стороной. Компания также признает, что относительная молодость сектора электромобилей означает, что в течение некоторого времени не будет полной картины о сроке службы батареи, включая последствия длительная быстрая зарядка постоянным током для здоровья батареи.   Читайте также о том, что всего 42% водителей из России готовы пересесть на электрокары в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+