В КНР стартовало производство среднеразмерного седана Toyota Lingshang в марте 2023 года

Эта новинка стала чем-то средним между Corolla и Camry японского концерна Toyota. Старт реализации модели намечается на первый месяц предстоящего лета.

Комментировать
Поделиться:
В КНР стартовало производство среднеразмерного седана Toyota Lingshang в марте 2023 года
 На китайской производственной площадке начался выпуск седана Toyota Lingshang текущего модельного года. Это средняя модель между Camry и Corolla в плане габаритов и технических характеристик. 

 Экстерьер Lingshang сильно походит на удлиненную версию Corolla. Базой послужила архитектура TNGA, как у родственной Camry. В длину модель вышла на 4695 мм, ширина равна 1780 мм, высота – 1435 мм. База колес равна 2750 мм. Это на 50 мм больше Corolla.

Интерьер получился более выигрышным в плане использования качественного мягкого пластика. В максимальном исполнении на головной панели расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. В средней комплектации он составляет 9 дюймов, а в стартовой версии – всего 8 дюймов. Электронная панель приборов получила диагональ в 10,25 дюйма. 

Интерьер может быть отделан кожей в двух цветовых решениях. На втором ряду свободного места заметно больше по сравнению с Corolla. Вне зависимости от стоимости, все седана Lingshang укомплектованы брендовой системой безопасности Safety Sense, куда также включен интеллектуальный круиз-контроль.
9051b99f34ae45469a24938a82a2cb57.jpg

 Если седан Corolla в КНР получил под капот турбомотор с рабочим объемом 1,2 л. Новый седан получил в подкапотное пространство двухлитровый атмосферник с отдачей на 171 «лошадь» в тандеме с вариатором. При этом мотор может работать на более бюджетном типе топлива АИ-92 при расходе в 5,9 л на каждые сто километров. Новинку оценили от 21 600 до 23 000 долларов.

4d3336ba13d64fe89fb66ae6637c9e9e.jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota продолжит разработку водорода при смещении основного акцента на электромобили.

29 Марта, 2023 г.

В Малайзии стартап Hiperon Motors создал премиальный водородный кроссовер Hiperon Fosslin

Новый Hiperon Fosslin — малайзийский кроссовер с электромобилем и водородным двигателем. Сообщается, что первые десять экземпляров модели будут доставлены до конца года для трехмесячного этапа испытаний.

 Малазийский автомобильный стартап Hiperon Motors представил первые изображения роскошного четырехдверного кроссовера с электрическим/водородным двигателем под названием Fosslin. Компания, которая представила полностью электрический фургон Hiperon Carrier еще в 2021 году, хочет запустить Fosslin в производство. При этом первая партия из 10 единиц будет доставлена в третьем квартале 2023 года.  Хотя Hiperon Fosslin родом из Малайзии, он был разработан европейской студией автомобильного дизайна под названием One One Lab, а все инженерные работы велись в США. Есть доступ только к эскизам и рендерам автомобиля. Неизвестно, приступила ли компания к созданию реальных прототипов.   Новинка будет иметь размеры 4880 мм в длину, 1990 мм в ширину и 1689 мм в высоту с колесной базой 2950 мм. Эти цифры помещают его между Tesla Model Y и Model X, хотя колесная база ближе к последней. Подобно электромобилям Tesla, Hiperon Fosslin может похвастаться аэродинамическим силуэтом с короткими свесами и посадкой в стиле купе-кроссовер. Он также получает подсвечиваемую, но полностью закрытую решетку радиатора, светодиодные осветительные приборы, безрамные окна, двери-самоубийцы и хорошо интегрированный спойлер с утиным хвостом сзади, который, вероятно, является самой красивой частью автомобиля. В салоне есть четыре отдельных сиденья, большой панорамный люк на крыше, рулевое колесо в форме хомута, внешнее освещение и довольно тонкая центральная консоль, в которой информационно-развлекательная система находится под одним стеклянным колпаком. Компания говорит о 17-дюймовом OLED-экране, но на рендерах этого не видно.   Аккумуляторная батарея на 95 кВтч обещает запас хода в 450 км. Электродвигатели развивают мощность 480 л.с. и крутящий момент 670 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость 260 км/ч.   Первоначально компания будет производить пять аккумуляторных электрических и пять водородных единиц Fosslin, поставка которых запланирована на третий квартал года. После трех месяцев реальных испытаний с участием избранных клиентов Hiperon обещает, что они сделают Fosslin доступным в Азии, Европе и Северной Америке по неизвестной цене.   Читайте также о том, что стартапу Nikola не пришлось отзывать свои тягачи из-за отваливающейся педали тормоза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+