Компания Haval сертифицировала в КНР новый гибридный кроссовер Haval Xiaolong

Haval сертифицировала на домашнем авторынке новый кроссовер Xiaolong. Название этого паркетника в переводе звучит как «храбрый дракон». Что из себя представляет эта брутальная новинка, рассказал и показал китайский портал AutoHome.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval сертифицировала в КНР новый гибридный кроссовер Haval Xiaolong
Длина нового Haval Xiaolong достигает отметки в 4,6 метра, колёсная абаза - 2,71 метр. Вместо традиционной решетки радиатора на попавших в Сеть фотографиях мы видим глухую заглушку. Намек на то, что новый SUV от Haval может оказаться электрокаром.

На деле же Haval Xiaolong получил гибридную трансмиссию -  полноприводную Hi4 нового поколения от автогиганта Great Wall. Технические характеристики паркетника пока не раскрываются полностью. Известно, что в состав гибрида входит 100-сильный бензиновый мотор. На одном электричестве автомобиль проедет расстояние от 45 до 96 км в зависимости от емкости АКБ.

Какое оформление получит интерьер новинки, мы знаем благодаря шпионским снимкам. Это фирменный декор дверных карт, стильный мультируль, беспроводная зарядка для гаджетов, виртуальная приборка под козырьком и гигантский тачскрин мультимедиа.

Презентовать Haval Xiaolong могут на апрельском автосалоне в Шанхае. Ещё один потенциальный дебютант - рамный внедорожник P04, который делит платформу  с пикапом King Kong Poer. Последний приедет к нам уже этой весной.



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал новый Chery Arrizo5 GT 2023 года с автопилотом и наивысшим баллом за краш-тест.
28 Марта, 2023 г.

Компания Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы

Новые варианты пикапа отличаются увеличенным дорожным просветом, улучшенным ходом подвески и более совершенными системами для бездорожья.

 Ford Pro расширил линейку Ranger в Европе, добавив новые варианты Tremor и Wildtrak X, предназначенные для тех, кто отдает предпочтение внедорожным характеристикам, но находит Raptor слишком большим. Обе модели выигрывают от модернизированной подвески и других функций, делающих их более способными в условиях бездорожья.  Изюминкой новых комплектаций является их существенно переработанное шасси, которое дебютировало на прошлой неделе в AU-spec Ford Ranger Wildtrak X. Подвеска с большим ходом и чувствительными к положению амортизаторами Bilstein увеличивает дорожный просвет на 26 мм и повышает комфорт при езде как по бездорожью, так и по асфальту.  Обе комплектации ездят на более мощных вездеходных шинах General Grabber AT3 265/70 R17 и имеют защитную стальную пластину на переднем бампере. Tremor имеет стандартные галогенные фары XLT с более низкими характеристиками, но ряд обновлений, включая расширители колесных арок, литые алюминиевые боковые подножки, акценты Boulder Grey и трубчатую спортивную дугу на задней кровати, делают его похожим. В салоне Tremor отличается водостойкой виниловой отделкой сидений и пола, которую легче чистить, а также опциональным верхним переключателем. Что касается Wildtrak X, то он выглядит более престижно благодаря дополнительным матричным светодиодным фарам, решетке радиатора Asphalt Black с контрастной деталью Cyber Orange, спецзначкам и черным эмблемам Ford, а также двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам. Интерьер отличается замшевой обивкой сидений и приборной панели, строчкой Cyber Orange, 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью и большим 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.   Под капотом находится 2,0-литровый битурбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Эти цифры могут уступать 3,0-литровому турбодизелю V6 Platinum и 3,0-литровому бензиновому V6 Raptor с двойным турбонаддувом. Мощность передается на все четыре колеса через 10 АКПП и усовершенствованную систему постоянного полного привода.   Ford Ranger Tremor и Wildtrak X уже доступны для заказа в Европе, а первые поставки ожидаются в августе 2023 года. Wildtrak X также доступен в Австралии, преодолевая разрыв между обычным Wildtrak и Raptor.   Читайте также о том, что Ford Mustang попал в серьезную аварию во время драг-рейсинга против Lamborghini Huracan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+