Компания Toyota показала силуэт нового пикапа Toyota Tundra 2024 года

Toyota Tundra 2024 года: возьмите очки ночного видения и скажите нам, что это такое?

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota показала силуэт нового пикапа Toyota Tundra 2024 года
 В инстаграм-аккаунте Toyota появилось тизерное изображение силуэта пикапа. Патентные снимки помогают понять, что это именно она.

 Из этого загадочного тизера, который только что появился в ее официальном аккаунте в Instagram, понятно, что это пикап. И в этом случае есть большая догадка, что это новая Tacoma.

 Нынешняя версия популярного среднеразмерного пикапа впервые дебютировала на Североамериканском международном автосалоне еще в январе 2015 года, так что она созрела для переосмысления. А благодаря патентным чертежам, поданным в Бразилии, и попыткам Toyota сохранить атмосферу таинственности, уже известно, что следующее поколение Tacoma позаимствует важные элементы дизайна у более крупной и массивной Tundra, производство которой началось в 2022 модельном году.

На патентных рисунках ранее показали такой же квадратный нос и небольшие планки под фарами, хотя общая форма решетки радиатора больше похожа на закрытую на текущей Tacoma.
Она не тянется вниз, чтобы охватить центральную часть бампера, как у родственного Tundra. Tacoma также имеет треугольные воздухозаборники на расширителях крыльев, которых нет у более крупного пикапа бренда, но оба пикапа оснащены противотуманными фарами, встроенными в бампер.

2024-Toyota-Tacoma-00002.webp
  Новая Tacoma придерживается конструкции кузова на раме. По слухам, она построена на той же платформе TNGA-F, что и Tundra и другие крупные автомобили Toyota, включая последние модели Land Cruiser и Lexus LX. Те же слухи предполагают, что он будет доступен с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с гибридным приводом, который в настоящее время доступен как в Lexus RX 500h, так и в Toyota Crown, где он развивает мощность до 366 л.с. 

 Это совершенно другой тип трансмиссии по сравнению с любым из двух двигателей, доступных в текущей Tacoma: безнаддувный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 159 л.с. и 278-сильный 3,5-литровый V6, опять же без турбо. Оба доступны с задним или полным приводом. Ожидается, что Toyota продолжит эту традицию и хорошо подойдет с набором тюнинговых вкусностей TRD, чтобы отговорить поклонников Tacoma от обращения к поставщикам послепродажного обслуживания для персонализации своих пикапов.

2024-Toyota-Tacoma-00003.webp

  Читайте также о том, что новый кроссовер Toyota Crown Sport 2023 показан на первых фотографиях.

Tesla использует инновационную технологию Vision для расчета расстояния при парковке

Владельцы электромобилей Tesla, оборудованных встроенными камерами, могут получить подсказки об освобождении парковочного места с помощью новой системы парковки на видеокамеру, которую Tesla разрабатывала в течение нескольких месяцев.

В отличие от более ранних версий, система анализирует окружающую среду, в том числе расстояние до препятствий, вычисленное на основе данных с встроенных камер. Воткнув ее в режим автопилота, автомобиль будет пытаться автономно занять свое парковочное место, но пока система показывает информацию о расстояниях только визуально и звуковыми сигналами. Владельцы уже начали рассказывать о новых возможностях, но у большинства нет опыта использования новой системы.  Новая система парковки Tesla на видеокамере ожидает улучшения и доработок, но уже предоставляет водителям более точную информацию об их окружении. Разработчики Tesla использовали камеры, уже встроенные в автомобили, чтобы исключить необходимость использования дополнительных датчиков и радаров. Несмотря на то, что система парковки пока не умеет автоматически занимать парковочное место, она может контролировать наличие препятствий и позволяет водителям управлять машиной с большой точностью. Одна из главных особенностей новой системы парковки Tesla - это использование камер для определения расстояния до других автомобилей и препятствий. Читайте также о том, что спрос на электрический GMC Hummer продолжает расти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+