Компания Ford выпустит пикап Ford Ranger Wildtrak X во внедорожной версии Raptor Lite
Прочный Ford Ranger Wildtrak X дебютирует в Австралии. Новый вариант пикапа отличается усиленной подвеской, небольшими визуальными штрихами и богатым оснащением.
Австралийское подразделение Ford представила комплектацию Wildtrak X для Ranger, преодолевая разрыв между Wildtrak и Raptor с точки зрения внедорожного мастерства и комфорта на дороге. Новая комплектация, которая также была доступна в предыдущем поколении пикапа, получила усиленную подвеску, более широкие гусеницы и увеличенный дорожный просвет, а также длинный список стандартных функций.
Начиная с экстерьера, Ranger WIltrak X получает немного другую решетку радиатора с ярким акцентом над нижним воздухозаборником, стальную пластину и набор светодиодных фар Matrix спереди. Другие отличительные особенности включают боковые подножки из литого алюминия, черные эмблемы Ford, шильдики Wildtrak X и оттенок Cyber Orange для конкретной версии с контрастными акцентами Asphalt Black. Ford также добавил систему Flexible Rack со складными багажниками на крыше и выдвижным багажником на задней части кузова.
В отличие от комплектаций Wildtrak X предыдущего поколения Ranger, которые в основном ограничивались косметическими изменениями, новая модель поставляется с некоторыми серьезными обновлениями подвески благодаря новым позиционно-чувствительным амортизаторам Bilstein с технологией End Stop Control Valve (ESCV). Новые амортизаторы имеют большую диапазон настройки, что позволяет инженерам шасси улучшать характеристики пикапа как на проторенных дорогах, так и вне их, сохраняя при этом ту же тяговую способность 3500 кг.
Комбинация больших колес и модернизированной подвески увеличивает ширину колеи на 30 мм на обеих осях и дает Wildtrak X дополнительный дорожный просвет на 26 мм по сравнению с обычным Wildtrak без недостатков подъемника. По словам Дэвида Грайса, главного инженера по платформам Ford Ranger, Wildtrak X был разработан и спроектирован с учетом интересов «земного сообщества».
Читайте также о том, что компания Ford может возродить Ford Capri 1970-х годов в виде электрического кроссовера.
По теме
Начиная с экстерьера, Ranger WIltrak X получает немного другую решетку радиатора с ярким акцентом над нижним воздухозаборником, стальную пластину и набор светодиодных фар Matrix спереди. Другие отличительные особенности включают боковые подножки из литого алюминия, черные эмблемы Ford, шильдики Wildtrak X и оттенок Cyber Orange для конкретной версии с контрастными акцентами Asphalt Black. Ford также добавил систему Flexible Rack со складными багажниками на крыше и выдвижным багажником на задней части кузова.
Большинство любителей пикапов заметят новый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в цепкие вездеходные шины General Grabber AT3 (265/70 R17).
В отличие от комплектаций Wildtrak X предыдущего поколения Ranger, которые в основном ограничивались косметическими изменениями, новая модель поставляется с некоторыми серьезными обновлениями подвески благодаря новым позиционно-чувствительным амортизаторам Bilstein с технологией End Stop Control Valve (ESCV). Новые амортизаторы имеют большую диапазон настройки, что позволяет инженерам шасси улучшать характеристики пикапа как на проторенных дорогах, так и вне их, сохраняя при этом ту же тяговую способность 3500 кг.
Комбинация больших колес и модернизированной подвески увеличивает ширину колеи на 30 мм на обеих осях и дает Wildtrak X дополнительный дорожный просвет на 26 мм по сравнению с обычным Wildtrak без недостатков подъемника. По словам Дэвида Грайса, главного инженера по платформам Ford Ranger, Wildtrak X был разработан и спроектирован с учетом интересов «земного сообщества».
Читайте также о том, что компания Ford может возродить Ford Capri 1970-х годов в виде электрического кроссовера.