Фотошпионы запечатлели электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N 2024 года на трассе Нюрбургринг

У электрокара будет силовой агрегат мощностью на 600 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы запечатлели электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N 2024 года на трассе Нюрбургринг
 Новый прототип Ioniq 5 N заметили на финальных испытаниях в дождливый день на Нюрбургринге.

Уже подтверждено, что в конце этого года появится первая в истории модель N от Hyundai без двигателя внутреннего сгорания, которая больше похожа на крупногабаритный хэтчбек, чем на стандартный Ioniq 5. Это связано с более жесткой настройкой подвески, которая приближает пикантный электромобиль к дороге. Ожидайте более спортивные колеса и большие тормоза. А каркас безопасности за задними сиденьями не будет предлагаться в серийной модели.

Hyundai уже пообещал, что Ioniq 5 N не будет Kia EV6 GT в другом обличии, поскольку в нем будут использоваться многие детали, доработанные подразделением N.
 Исполнительный технический консультант Альберт Бирманн ранее сообщил, что установка с двумя двигателями будет рассчитана примерно на 600 л.с., поэтому он превзойдет своего кузена Kia более чем на 20 л.с. О крутящем моменте ни слова, но напомним, что EV6 GT хорош для 740 Нм.

2023-hyundai-ioniq-5-n-new-spy-photo (2).jpg

  Помимо дополнительной привлекательности, Ioniq 5 N предложит искусственное переключение передач благодаря активируемому кнопкой режиму irtual Grin Shift (VGN). Это позволит спортивному электрическому кроссоверу имитировать ощущения от горячего хэтчбека i30 N, оснащенного автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он также получает N Sound Plus, который является маркетинговым жаргоном для искусственных звуков, включая псевдо-ограничитель оборотов. Владельцы смогут добавлять свои собственные поддельные звуки, которые аудиосистема будет прокачивать через динамики.

 Hyundai установит специальный режим дрифта, который будет регулировать распределение крутящего момента на каждом колесе благодаря электронному заднему дифференциалу повышенного трения, чтобы помочь водителю управлять боком контролируемым образом. Говоря о водителе, он сможет выбирать из режимов Eco, Normal, Sport и N — каждый со своими настройками отклика дроссельной заслонки, веса руля и демпфирования.

 Там нет ни слова о диапазоне. Но с учетом того, что в версии N приоритет отдается производительности, логика подсказывает, что более горячий вариант не будет таким эффективным.

2023-hyundai-ioniq-5-n-new-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Hyundai представила роботизированную зарядную руку для электромобилей.

Тюнинг-ателье VATH увеличила мощность кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 SA до 490 лошадей

Высокопроизводительный кроссовер теперь похож на замаскированную серию Black.

 Mercedes-AMG GLA 45 S — один из самых привлекательных компактных кроссоверов в своем роде, который стал еще более примечательным благодаря серии обновлений, произведенных немецким тюнером VATH.  Довольно часто тюнинговые компании получают в свои руки такой мощный автомобиль, как GLA 45 S, и приступают к внесению в него таких существенных изменений, что он уже почти не напоминает себя прежнего. Это не тот случай здесь. На самом деле, VATH оставил обновления относительно незначительными, гарантируя, что они не испортят то, что уже является очень впечатляющим автомобилем. Тюнер сначала обратил свое внимание на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GLA 45 S с турбонаддувом, который обычно выдает 422 л.с. и 500 Нм крутящего момента.  Благодаря обновлению программного обеспечения блока управления двигателем, а также установке новой водосточной трубы из нержавеющей стали и заднего глушителя эти показатели были увеличены до 490 л.с. и 600 Нм. Интеркулер также был увеличен. Тюнер VATH оснастил Mercedes прочными стальными армированными тормозными магистралями, чтобы оптимизировать ощущение педали и гарантировать, что кроссовер готов к трек-дню или взрывному подъему и спуску по горной дороге. Обновления тормозов дополняются набором новых спортивных пружин, которые также немного снижают дорожный просвет.  В завершение сделанных обновлений установлены легкосплавные диски размером 20 × 9 дюймов, обутые в шины сечением 255 мм со всех четырех углов.  Учитывая, что колеса — единственная часть экстерьера внедорожника, которая была изменена, можно было бы подумать, что это обычный GLA 45 S, если бы они увидели его на улице. Вряд ли они знали, что это, по сути, замаскированная черная серия.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory превратило новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+