Компания Lynk & Co опубликовала фото нового кроссовера Lynk & Co 08 в преддверии его дебюта 25 марта 2023 года

Lynk & Co 08: новый среднеразмерный внедорожник на базе Volvo демонстрирует внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lynk & Co опубликовала фото нового кроссовера Lynk & Co 08 в преддверии его дебюта 25 марта 2023 года
 Основанный на платформе CMA, разработанной Volvo, кроссовер Lynk & Co 08 будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией и авангардным дизайном.

 Lynk & Co решила опубликовать несколько фотографий своего предстоящего среднеразмерного кроссовера 08 в преддверии его полной презентации, которая состоится 25 марта. Основанный на платформе, разработанной при содействии Volvo, новый подключаемый гибридный кроссовер задаст язык дизайна для бренда в ближайшем будущем.

Судя по фотоснимкам новинки, авангардный кроссовер будет красивым, хотя и немного неортодоксальным. Спереди отсутсвует решетка радиатора. Это будет электрифицированный автомобиль, а вилкообразные светодиодные ДХО представляют собой упрощенный вариант старых фар бренда.
Черная облицовка колесных арок покрывает только их верхнюю часть и помогает выделить большие, богато украшенные колеса с несколькими спицами. Дальше сзади еще один кусок черной облицовки кузова находится сразу за передними колесами, на боковой двери. Он поднимается вверх и становится стеблем для боковых зеркал необычным, но не лишенным привлекательности образом.

2024-Lynk-Co-4.webp

  Расположение дверных ручек заподлицо помогает не нарушать округлую линию плеч нового Lynk & Co 08. Акцентная линия и глубокая выемка в нижней части также придают внедорожнику скульптурность.

 Сзади задние фонари проходят через всю заднюю часть автомобиля, с двумя выступающими элементами в центре, на которых закреплен значок Lynk & Co. Тонкое использование черного цвета на стойках крыши и нижней части автомобиля помогает визуально уменьшить автомобиль.

2024-Lynk-Co-2.webp

 Единственная выпущенная фотография интерьера окутана тьмой, на ней мало что видно, кроме мультимедийного экрана. Большой сенсорный экран установлен в портретной ориентации и отображает плитки, похожие на мобильные телефоны, для различных приложений.

 Хотя Lynk & Co не будет раскрывать ничего до 25 марта, российская Kolesa сообщает, что 08 будет основан на платформе CMA, которая была разработана совместно с Volvo. Ожидается, что мощность будет исходить от гибридной силовой установки с подключаемым модулем, которая оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Будут ли предлагаться какие-либо дополнительные варианты трансмиссии, пока неизвестно.

2024-Lynk-Co-3.webp

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Lynk & Co 08 от Geely и Volvo сбросил камуфляж на новом тизере.

SM: Автоэксперт Игорь Моржаретто спрогнозировал снижение цен на китайские автомашины в РФ

Специалист авторынка высказал мнение о снижении ценообразования на иномарки из Китая, которые продаются в нашей стране в 2023 году.

 Иномарки из Китая в вопросах безопасности и качеству сборку стараются преуспеть наравне с моделями из Европы. Однако привозят их на российский рынок в недоступной для большинства рядовых россиян ценовой категории. Подробности сообщил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто в интервью изданию «ВЗГЛЯД».  Эксперт прокомментировал увеличение доли иномарок из Китая на отечественном авторынке. Ожидается, что объемы продаж иномарок из Китая могут дорасти до показателя в 60% занимаемого авторынка страны. Максимальный процент продаж связан с уходом автоконцернов из Японии, США и Европы, а также невозможностью максимально занять долю отечественными моделями от российских автопроизводителей. Собеседник издания отметил, что автоконцерны из Китая привлекают внимание российской аудитории стильными моделями с внушительным перечнем доступного оснащения. Пока они представлены в сегменте авто, минимальная цена которых составляет минимальные 2 млн рублей. Однако и это явление временное, уточняет эксперт. Автоконцерны из Китая уже начали соперничать между собой на рынке России. По этой причине стоимость моделей не увеличивается. Чтобы привлечь клиентов, большинство из китайских компаний запустили маркетинговые акции. Для россиян в такой ситуации повышается выгода от их приобретения, т.к. иномарки от брендов из КНР соответствуют мировым требования по безопасности, комфортабельности и оснащению.   Читайте также о том, что доля иномарок из Китая на российском авторынке может дорасти до рекордных 60 процентов в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+