Компания Volkswagen выпустит электрический хэтчбек VW ID.2 в горячей версии GTI или GTX
Более мощная и спортивная версия серийного Volkswagen Polo ID.2 может называться GTI или GTX.
Как может выглядеть более продуктивная новинка, показал независимый дизайнер Танос Паппас для портала CarScoops. Он не связан с VW и не одобрен им.
Оказывается, что концепт Volkswagen ID.2all, который предсказывает серийную модель 2025 года, может назыааться ID.2, послужит основой для полностью электрического хот-хэтча. В частности, член правления VW по техническому развитию Кай Грюниц сказал, что бренд уже работает над «спортивной версией» ID.2all. Это вселяет надежду, что такое предложение в конечном итоге отправится в производство.
Volkswagen в настоящее время использует название GTX для более мощных комплектаций своего ID. диапазон, при этом GTI используется только для моделей с ДВС. Однако все может измениться в будущем, поскольку все они будут выпускаться с шильдиком GTI. VW также имеет суббренд R для своих флагманов производительности, которые к 2030 году также будут доступны только для электромобилей. Скорее всего, он будет зарезервирован для сверхмощных полноприводных предложений.
Хотя компания не сообщила, когда собирается показать концептуальный электрический хот-хэтч, ходили слухи, что он может дебютировать уже в мае этого года на специальном мероприятии Volkswagen GTI. Сейчас можно сказать наверняка — хот-хэтчи будут жить в полностью электрическую эру.
Читайте также о том, что Volkswagen представил концепт дешевого электромобиля Volkswagen ID.2all за 1,9 млн рублей.
По теме
Оказывается, что концепт Volkswagen ID.2all, который предсказывает серийную модель 2025 года, может назыааться ID.2, послужит основой для полностью электрического хот-хэтча. В частности, член правления VW по техническому развитию Кай Грюниц сказал, что бренд уже работает над «спортивной версией» ID.2all. Это вселяет надежду, что такое предложение в конечном итоге отправится в производство.
Более горячая версия изображенного на фото VW ID.2all может получить более спортивный обвес, сообщающий о его характеристиках. Концепт VW ID.2all оснащен одним электродвигателем мощностью 223 л.с. Это больше, чем у аналогичного Polo GTI с двигателем внутреннего сгорания.
Электромобилю требуется менее 7 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч, поэтому более горячая версия обгонит Golf GTI. Интересно, что более спортивный Cupra UrbanRebel имеет тот же передний электродвигатель и архитектуру MEB+, что и стандартный ID.2all.Volkswagen в настоящее время использует название GTX для более мощных комплектаций своего ID. диапазон, при этом GTI используется только для моделей с ДВС. Однако все может измениться в будущем, поскольку все они будут выпускаться с шильдиком GTI. VW также имеет суббренд R для своих флагманов производительности, которые к 2030 году также будут доступны только для электромобилей. Скорее всего, он будет зарезервирован для сверхмощных полноприводных предложений.
Хотя компания не сообщила, когда собирается показать концептуальный электрический хот-хэтч, ходили слухи, что он может дебютировать уже в мае этого года на специальном мероприятии Volkswagen GTI. Сейчас можно сказать наверняка — хот-хэтчи будут жить в полностью электрическую эру.
Читайте также о том, что Volkswagen представил концепт дешевого электромобиля Volkswagen ID.2all за 1,9 млн рублей.