Автосалоны в РФ снизили стоимость Volkswagen Teramont X на 700 тыс. рублей

Этот автомобиль был собран на заводе в Китае и доставлен в нашу страну по схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в РФ снизили стоимость Volkswagen Teramont X на 700 тыс. рублей
В России резко подешевел большой кроссовер Volkswagen Teramont X. Об этом сообщает портал Autonews.ru. Напомним, что первые сведения о том, что машина приехала в нашу страну, стали поступать еще 1 февраля 2023 года. Тогда можно было купить автомобиль в версии Base.

Под капотом находился мотор с мощностью 220 л.с., а работал он в паре с роботизированной коробкой передач. Ценник на такой автомобиль достигал отметки в 5,19 млн рублей. Интересно, что сейчас в России продается автомобиль в версии Deluxe. Это более богатое исполнение, а цена при этом сократилась на 700 тыс. рублей и сейчас составляет 4 490 000 рублей.

Здесь уже можно рассчитывать на 2,5-литровый двигатель, который имеет отдачу в 299 л.с. Привод на все 4 колеса. На таком автомобиле первые 100 км/ч можно набрать за 7,2 секунды, а максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч.

В основе автомобиля лежит архитектура MQB, а дебют модели состоялся в 2019 году. Причем через два года свет увидела рестайлинговая версия.






Ранее в России появился в продаже еще один автомобиль марки Volkswagen. Речь идет о купе-кроссовере Taigo, ценник на который превышает отметку в 4 млн рублей.

Компания McLaren только что добилась инвестиций в размере 85 миллионов долларов

Британский бренд с радостью сообщает о том, что McLaren только что получила очень привлекательные инвестиции в размере 85 миллионов долларов. Все новые инвестиции были направлены на бренд McLaren Automotive.

McLaren Group только что получила прирост капитала в размере 70 миллионов фунтов стерлингов или 85 миллионов долларов  от группы своих существующих акционеров. Это финансирование поступает по мере того, как британский производитель автомобилей пытается укрепить свои финансовые показатели. Говорят, что в конечном итоге компания ищет новые инвестиции в размере 500 миллионов фунтов стерлингов или 607 миллионов долларов США, чтобы помочь электрифицировать свою линейку автомобилей. Издание Sky News отмечает, что новые средства предназначены для McLaren Automotive и не будут использоваться дочерней компанией Racing, которая теперь является отдельной организацией в группе.  Понятно, что McLaren все еще пытается оправиться от нескольких "ударов", которые замедлили начало продаж гибридной модели Artura. В прошлом году McLaren сообщила, что откладывает поставки Artura, чтобы произвести «технические обновления, чтобы клиенты Artura могли наслаждаться оптимальными характеристиками в долгосрочной перспективе». Эти обновления были отложены из-за нарушения цепочки поставок. McLaren привлек инвестиции на сотни миллионов долларов с начала пандемии коронавируса. В конце декабря McLaren сообщила, что ей пришлось продать часть своей коллекции исторических автомобилей суверенному фонду благосостояния Бахрейна Mumtalakat Holding Co в обмен на денежные вливания в размере 100 миллионов фунтов стерлингов. Автопроизводитель отметил, что ему нужны деньги для проведения необходимых технических обновлений модели Artura. Выступая во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал прошлого года, McLaren сообщил, что «ведет активные переговоры со всеми акционерами о рекапитализации группы». Это произошло после того, как производитель автомобилей сообщил об убытках в размере 203 млн фунтов стерлингов или 249 млн долларов США за первые девять месяцев 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lego представила наборы McLaren Double Pack с F1 LM и Solus GT в честь 60-летия McLaren. Первый в мире двойной набор Lego Speed Champions приурочен к 60-летию McLaren.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+