Компания KIA представила трехрядный электрический кроссовер KIA EV9 2024 года
Трехрядная конструкция, включающая капитанские кресла второго ряда, которые могут поворачиваться на 180 градусов, очень напоминает концепт EV9.
Kia планирует цифровой дебют EV9. Компания пригласила представителей СМИ в Сеул, Южная Корея, чтобы проверить полноразмерный прототип с окончательным серийным дизайном.
Колесные арки новинки получились солидными, а фары выросли вместо отраженного узора, характерного для концепта. Но форма, стиль, основная сущность концепта EV9 практически беспрепятственно присутствуют в серийном автомобиле.
Тонкие вертикальные фары во многом заимствованы как у концепта, так и у серийного Telluride. Есть также прямая линия пояса, которая внезапно поднимается вверх после задней двери, треугольные характерные линии, образующие заднюю и переднюю кромки передних и задних колесных арок соответственно, и интенсивно геометрический дизайн колес. Дизайн задних фонарей практически идентичен концепту, а задняя дверь в виде раскладушки также имитирует шоу-кар.
В салоне используется аналогичный эволюционный подход от концепта. Приборная панель использует пустое пространство, чтобы лучше интегрировать плавающий корпус дисплея, который включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея. Полкообразная приборная панель также скрывает емкостные сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательному экрану. Открытое пространство перед центральной консолью подчеркивает ровный пол электрической архитектуры. Рулевое колесо имеет традиционный дизайн по сравнению с концептом.
В серийном прототипе установлены капитанские кресла второго ряда. Они могут поворачиваться на 180 градусов, что облегчает общение с пассажирами третьего ряда. Третий ряд достаточно просторный для взрослого человека в более коротких поездках.
Kia не делится какими-либо техническими подробностями о EV9, в основе которого лежит платформа E-GMP. Электрокар будет иметь как 400-, так и 800-вольтовую архитектуру, что обеспечит высокую скорость зарядки постоянным током. Должны быть доступны варианты с двумя и одним двигателем.
Kia планирует цифровой показ до конца марта. Дебют EV9 должен состояться на автосалоне в Нью-Йорке.
Читайте также о том, что KIA готовит новейший пикап с самым просторным салоном в классе и 550-сильным агрегатом.
По теме
Колесные арки новинки получились солидными, а фары выросли вместо отраженного узора, характерного для концепта. Но форма, стиль, основная сущность концепта EV9 практически беспрепятственно присутствуют в серийном автомобиле.
Тонкие вертикальные фары во многом заимствованы как у концепта, так и у серийного Telluride. Есть также прямая линия пояса, которая внезапно поднимается вверх после задней двери, треугольные характерные линии, образующие заднюю и переднюю кромки передних и задних колесных арок соответственно, и интенсивно геометрический дизайн колес. Дизайн задних фонарей практически идентичен концепту, а задняя дверь в виде раскладушки также имитирует шоу-кар.
Функционально самая большая потеря — это задние двери-самоубийцы. Серийный EV9 имеет более традиционное расположение. Но сходство с концепцией удивляет.
В салоне используется аналогичный эволюционный подход от концепта. Приборная панель использует пустое пространство, чтобы лучше интегрировать плавающий корпус дисплея, который включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея. Полкообразная приборная панель также скрывает емкостные сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательному экрану. Открытое пространство перед центральной консолью подчеркивает ровный пол электрической архитектуры. Рулевое колесо имеет традиционный дизайн по сравнению с концептом.
В серийном прототипе установлены капитанские кресла второго ряда. Они могут поворачиваться на 180 градусов, что облегчает общение с пассажирами третьего ряда. Третий ряд достаточно просторный для взрослого человека в более коротких поездках.
Kia не делится какими-либо техническими подробностями о EV9, в основе которого лежит платформа E-GMP. Электрокар будет иметь как 400-, так и 800-вольтовую архитектуру, что обеспечит высокую скорость зарядки постоянным током. Должны быть доступны варианты с двумя и одним двигателем.
Kia планирует цифровой показ до конца марта. Дебют EV9 должен состояться на автосалоне в Нью-Йорке.
Читайте также о том, что KIA готовит новейший пикап с самым просторным салоном в классе и 550-сильным агрегатом.